Влияние коллаборации брендов на финансовые показатели компании и социальную активность пользователей 
Давыденко Е.А., Лебедева К.Р., Скачкова Д.А.

1
Коллаборация брендов: теория вопроса

2
Коллаборации бренда H&M: влияние на финансовые показатели компании

4
Влияние коллабораций бренда H&M на лояльность потребителей
Рис. 1. Изменение чистой выручки в период с 2014 по 2018 гг.

5
Рис. 2. Изменение общего количества магазинов компании H&M в период с 2014 по 2018 гг.
Выводы

6
Источники

Ключевые слова: коллаборация, имидж бренда, модная индустрия, сотрудничество

Аннотация

Статья посвящена влиянию коллаборации брендов на их финансовые показатели и активность пользователей в социальных сетях. Проведенное авторами исследование позволяет утверждать, что сотрудничество шведского бренда H&M, рассматриваемое в качестве примера, с марками класса люкс, выраженное в создании совместных коллекций одежды, обуви и аксессуаров, многократно увеличивает социальную активность пользователей, ведет к расширению целевой аудитории и увеличению продаж.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,360

DOI

10.36627/2074-5095-2019-3-3-180-185 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2019-3-3-180-185

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Чудинов А.Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. — СПб.: В.И. Губинский, 1910.

2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2007.

3. Василенко Н.В. Институциональные особенности коллаборации в организационных структурах инновационной экономики // Науч-но-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. — 2016. — №4(246). — С. 21–28.

4. Александрова И.Б., Бурмистрова Н.Г. Модные коллаборации и их влияние на восприятие бренда потребителем // Евразийский юри-дический журнал. — 2018. — №7(122). — С. 426–427.

5. Самофеева М.А. Коллаборация искусства и моды // Наука — промышленности и сервису. — 2013. — №8–2. — С. 336–342.

6. Давыденко Е.А. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №3(117). — С. 174–182.

7. H&M Goes Designer With Karl. — Подробнее .

8. Berrington K. H&M and Kenzo’s Diversely Different Reveal. — Подробнее .

9. Socialblade. — Подробнее .

10. H&M. — Подробнее .

11. H&M. Hennes & Mauritz AB. — Подробнее .

12. Курс акций Hennes & Mauritz AB (H & M, H&M). — Подробнее .

13. Historical Instagram User Statistics for H&M. — Подробнее .

14. Brooks C. Balmain x H&M — the Impact of Influencer Marketing. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 36

Лебедева Ксения Руслановна

Лебедева Ксения Руслановна

Ассистент менеджера по продвижению услуг ПАО «Промсвязьбанк».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2

Скачкова Дарья Александровна

Скачкова Дарья Александровна

Стажер отдела по маркетингу компании «Максидом».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2