|
||
1 |
Коллаборация брендов: теория вопроса | |
2 |
Коллаборации бренда H&M: влияние на финансовые показатели компании | |
4 |
Влияние коллабораций бренда H&M на лояльность потребителейРис. 1. Изменение чистой выручки в период с 2014 по 2018 гг. | |
5 |
Рис. 2. Изменение общего количества магазинов компании H&M в период с 2014 по 2018 гг.Выводы | |
6 |
Источники |
1. Чудинов А.Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. — СПб.: В.И. Губинский, 1910.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2007.
3. Василенко Н.В. Институциональные особенности коллаборации в организационных структурах инновационной экономики // Науч-но-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. — 2016. — №4(246). — С. 21–28.
4. Александрова И.Б., Бурмистрова Н.Г. Модные коллаборации и их влияние на восприятие бренда потребителем // Евразийский юри-дический журнал. — 2018. — №7(122). — С. 426–427.
5. Самофеева М.А. Коллаборация искусства и моды // Наука — промышленности и сервису. — 2013. — №8–2. — С. 336–342.
6. Давыденко Е.А. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №3(117). — С. 174–182.
7. H&M Goes Designer With Karl. — Подробнее .
8. Berrington K. H&M and Kenzo’s Diversely Different Reveal. — Подробнее .
9. Socialblade. — Подробнее .
10. H&M. — Подробнее .
11. H&M. Hennes & Mauritz AB. — Подробнее .
12. Курс акций Hennes & Mauritz AB (H & M, H&M). — Подробнее .
13. Historical Instagram User Statistics for H&M. — Подробнее .
14. Brooks C. Balmain x H&M — the Impact of Influencer Marketing. — Подробнее .