Цепочка создания ценности культурно обусловленных продовольственных товаров (халяль) 
Кадерова В.А.

1
Введение

3
Концепция халяль

4
Индустрия халяльных продуктов в мире

5
Теория цепочки создания ценности м. Портера

6
Рис. 1. Цепочка создания ценности М. Портера

8
Рис. 2. Элементы цепочки создания ценностей товаров халяль
Выводы

9
Источники

Ключевые слова: цепочка формирования ценности культурно обусловленных товаров, потребительские ценности халяльных продуктов, пищевые ограничения, здоровый образ жизни

Аннотация

В статье описана модель формирования ценности культурно обусловленных товаров, которой должны придерживаться производители халяльной, в частности продовольственной, продукции.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,856

DOI

10.36627/2074-5095-2019-3-3-198-206 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2019-3-3-198-206

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б., Кадерова В.А. Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация // Практический маркетинг. — 2012. — №11(189). — С. 23–27.

2. О Коране. — Подробнее .

3. О департаменте. — Подробнее .

4. Кикель П.В., Сороко Э.М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов. — 2-е изд. — Минск: БГПУ, 2008. — 266 с.

5. Sidorchuk R. (2015). «The concept of value in the theory of marketing». Asian Social Science, Vol. 11, No. 9, pp. 320–325.

6. Мадцахи М.Д. Религиозный фактор в культуре питания (на примере таджиков г. Казани: Автореф. дис. на соиск. канд. ист. н. — Казань: Институт истории им. Ш. Марджани Академии наук Республики Татарстан, 2014.

7. О центре. — Подробнее .

8. Diamant J. (2019). The Countries with the 10 Largest Christian Populations and the 10 Largest Muslim Populations. — Подробнее .

9. State of the Global Islamic Economy Report 2018/19: Islamic Economy Marks Steady Growth. — Подробнее .

10. Report: State of the Global Islamic Economy 2016/17. — Подробнее .

11. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 1020 с.

Кадерова Венера Ахметшаевна

Кадерова Венера Ахметшаевна

Эксперт Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России, старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования специализированных рынков, маркетинг культурно обусловленных товаров.

Другие статьи автора 4