|
||
1 |
Введение | |
3 |
Концепция халяль | |
4 |
Индустрия халяльных продуктов в мире | |
5 |
Теория цепочки создания ценности м. Портера | |
6 |
Рис. 1. Цепочка создания ценности М. Портера | |
8 |
Рис. 2. Элементы цепочки создания ценностей товаров халяльВыводы | |
9 |
Источники |
1. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б., Кадерова В.А. Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация // Практический маркетинг. — 2012. — №11(189). — С. 23–27.
2. О Коране. — Подробнее .
3. О департаменте. — Подробнее .
4. Кикель П.В., Сороко Э.М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов. — 2-е изд. — Минск: БГПУ, 2008. — 266 с.
5. Sidorchuk R. (2015). «The concept of value in the theory of marketing». Asian Social Science, Vol. 11, No. 9, pp. 320–325.
6. Мадцахи М.Д. Религиозный фактор в культуре питания (на примере таджиков г. Казани: Автореф. дис. на соиск. канд. ист. н. — Казань: Институт истории им. Ш. Марджани Академии наук Республики Татарстан, 2014.
7. О центре. — Подробнее .
8. Diamant J. (2019). The Countries with the 10 Largest Christian Populations and the 10 Largest Muslim Populations. — Подробнее .
9. State of the Global Islamic Economy Report 2018/19: Islamic Economy Marks Steady Growth. — Подробнее .
10. Report: State of the Global Islamic Economy 2016/17. — Подробнее .
11. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 1020 с.