Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №3
Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №1
Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №6
Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №4