Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №3
Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи Маркетинг и маркетинговые исследования 2018, №1
Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №6
Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №7
Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №7
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании Маркетинг и маркетинговые исследования 2010, №4