Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №3
Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №1
Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №6
Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7
Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №4