Мешков Алексей Александрович

д. э. н. профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования, статистические методы анализа и моделирования в маркетинге, ценностные предпочтения потребителей, управление корпоративной репутацией .

Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №3

Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №1

Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №6

Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7

Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №4

Близкие авторы
начальник управления
Заведующая кафедрой маркетинга
Ведущий тьютор
Профессор кафедры маркетинга
Консультант по брендингу
профессор кафедры маркетинга
директор