|
||
4 |
Рис. 1. Относительные доли HLV с точки зрения влияния на потребительские предпочтения студенческой молодежной аудитории | |
5 |
Таблица 1. Относительная доля влияния HLV на потребительские предпочтения по продуктам-маркерам с учетом | |
6 |
Рис. 2. Объединенные значения влияния HLV на предпочтение продуктов-маркеров с учетом гендерного фактораТаблица 2. Матрица парных коэффициентов корреляции продуктов-маркеров по гендерному признаку | |
7 |
Литература |
1. Ефимова Д.М., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Евсеева Д. Исследование ценностей и потребительских предпочтений молодежи // Марке-тинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. — 2016. — Т.7. — №2. — С. 282–302.
2. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011.
3. Народонаселение мира в 2014 году. — Подробнее .
4. Сергеев Р.В. Молодежь и студенчество как социальные группы и объект социологического анализа. — Подробнее .
5. Сидорчук Р.Р. и др. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креативная Экономика, 2017. — 182 c.
6. Скоробогатых И.И. и др. Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой ауди-тории // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №6. — С. 30–36.
7. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Гринева О.О., Кадерова В.А., Сергеева Е.А. Кабинетные исследования узкоспециализированных рын-ков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №3. — С. 224–232.
8. Bourdieu P. (1987). Distinction: а Social Critique of the Judgment of Taste. Cambridge: Harvard University Press.
9. Karpov А. (2008). «Measurement of disproportionality in proportional representation systems». Mathematical and Computer Modelling, Vol. 48, Iss. 9–10, pp. 1421–1438.
10. Malhotra N.K., Birks D.F. (2007). Marketing Research: an Applied Orientation. Pearson Education. NY.
11. Rohan M.J. (2000). «A rose by any name? The values construct». Personality and Social Psychology Review, Vol. 4, pp. 255–277.
12. Rokeach M. (1973). The Nature of Human Values. New York: Free Press.
13. Schwartz S.H. (1992). Universals in the Content and Structure of Values: Theory and Empirical Tests in 20 Countries. — Подробнее .
14. Schwartz S.H. (1994). «Are there universal aspects in the structure and contents of human values?» Journal of Social Issues, Vol. 50, pp. 19–46.
15. Schwartz S.H. (1994). «Beyond individualism and collectivism: new cultural dimensions of values». In: Kim U. et al. (Eds.). Individualism and Collectivism: Theory, Method and Application. Thousand Oaks CA: Sage Publications, рр. 85–119.
16. Schwartz S.H. (2005). «Robustness and fruitfulness of a theory of universals in individual human values». In: Tamayo A., Porto J.B. (Eds.). Valores e Trabalho [Values and Work]. Brasilia: Editora Universidade de Brasilia, рр. 56–95.
17. Skorobogatykh I., Sidorchuk R., Efimova D., Meshkov A., Danchenok L. (2016). «Conceptual aspects of studying value reference points and consumer preferences of young consumers». JABER, Vol. 14, No. 10, рр. 7337–7356.