Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2018 > Статья

Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
The formation of consumers loyalty on the telecommunication market during bonus programs using



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности  

Ключевые слова: потребительская лояльность, бонусная программа, удовлетворенность потребителя услуг



В статье анализируются понятия потребительской удовлетворенности и лояльности, рассматриваются методы и процесс формирования лояльности потребителей, предложен алгоритм оценки привлекательности бонусной программы для клиентов. Апробация данного алгоритма показана на примере оператора сотовой связи ПАО «МТС».

Содержание статьи.
• Введение
• Методы формирования потребительской лояльности
— Рис. 1. Процесс управления потребительской лояльностью
• Алгоритм оценки привлекательности бонусной программы для потребителей
• Оценка привлекательности бонусной программы ПАО «МТС»
— Рис. 2. Доли критиков, промоутеров и нейтральных клиентов операторов сотовой связи в Екатеринбурге
— Рис. 3. Причины низкой привлекательности бонусной программы «МТС Бонус» для абонентов ПАО «МТС»
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 9 стр.)


Журавлева Александра Юрьевна

нет фотографии
Ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.
Биография: Опыт работы — семь лет.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

Бороздина Ника Александровна

Бороздина Ника Александровна
Ведущий специалист ПАО «МТС».
Биография: Опыт работы — шесть лет.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

Капустина Лариса Михайловна

Капустина Лариса Михайловна
Ученая степень: д. э. н.
заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.
Биография: Научные интересы: макроэкономика, международная торговля, международный маркетинг и брендинг.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

3. Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru