Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2018 > Статья

Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Pricing in the Russian exhibition market: current trends and the diapason of solutions



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: ценообразование, экспобизнес, выставочная деятельность, выставочный рынок , выставочный маркетинг



В статье выявлены закономерности ценообразования, свойственные отечественному экспорынку сегодня. Анализируется актуальная структура цены и  ценовая политика организаторов выставок, работающих в России. Показан диапазон их ценовых решений. Проведенное маркетинговое исследование поможет правильному пониманию динамики национального рынка выставок и будет способствовать нахождению оптимальных решений в отношении цены при продвижении выставочных услуг в России.

Содержание статьи.
• Изменяющийся баланс спроса и предложения на российском рынке выставок: признаки и причины
— Рис. 1. Динамика показателей российских выставок
— Рис. 2. Прибыль организаторов выставок
• Образование цены участия в выставке: условия и закономерности
— Таблица 1. Цены участия в выставках в разных секторах экономики (2017 г.)
— Таблица 2. Цены участия в столичных и региональных туристических выставках
— Таблица 3. Цены участия в московских выставках текстильной тематики разного формата (2017 г.)
• Структура цены и ценовая политика на российском экспорынке
— Структура цены участия в выставке
— Таблица 4. Цены экспоплощади и размеры регистрационных взносов на выставках b-2-b-сектора разной тематики
— Таблица 5. Цены стандартной застройки на московских выставках (2017 г.)
— Ценовая политика и ценовые стратегии организаторов
— Способы маскировки высоких цен, применяемые организаторами выставок
— Приемы повышения цен на участие в выставках
— Таблица 6. Стратегии формирования цен на участие в выставках по теме «охота и рыбалка»
— Рис. 3. Динамика цены участия в выставках в России и инфляция российского рубля
— Дифференциация цен по виду выставочной площади
— Таблица 7. Цены без включения НДС и «некруглые» цены выставочных площадей в России
— Ценовая дискриминация участников выставок
— Таблица 8. Соотношение расценок на стандартно оборудованную и необорудованную площадь на выставках разной
— Таблица 9. Соотношение стоимости оборудованной и необорудованной площади в зависимости от типа и размера
— Таблица 10. Минимальный размер стенда на выставках в секторе b-2-b (2017 г.)
— Таблица 10. Минимальный размер стенда на выставках в секторе b-2-b (2017 г.) (продолжение)
— Таблица 11. Цена рабочих мест на выставке «Новогодний подарок» (2017 г.)
— Дисконтная модификация цен
• Ценовая политика в выставочном бизнесе на российском рынке
— Таблица 12. Стоимость заочного участия в выставках Москвы (2017 г.)
— Таблица 13. Скидки для различных категорий экспонентов выставки-ярмарки народных художественных промыслов
— Модификация расценок в соответствии с регламентом платежа
— Таблица 14. Условия аренды необорудованной экспоплощади на выставке «АгроФарм»
— Поправки к ценам в зависимости от местоположения и типа экспоместа
— Штрафные финансовые меры, применяемые к экспонентам
— Таблица 15. Размер наценок в зависимости от степени открытости и местоположения экспоместа
— Таблица 16. Стоимость аренды выставочного пространства второго яруса
— Льготное ценообразование
— Рис. 4. Варианты ценовой политики российских организаторов выставок
• Выводы
— Рис. 5. Скидки, рост и снижение цен на участие в российских выставках в 2015 (а) и 2016 (б) гг.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (182 Kb, 19 стр.)


Герасименко Валентина Васильевна

Герасименко Валентина Васильевна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

3. Обучение руководителей банков: десятилетний опыт
Журнал: Управление корпоративными финансами, #1, 2006 г.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

3. Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

4. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

5. Стратегический менеджмент в выставочном деле
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

6. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

7. Обеспечивающие области логистики в выставочном деле
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2013 г.

8. Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2012 г.

9. Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2011 г.

10. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

11. Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

12. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru