Оценка уровня удовлетворенности жителей городской агломерации мультимодальными перевозками на общественном транспорте Маркетинг и маркетинговые исследования 2024, №2
Модели поиска информации в интернете с использованием технологии обогащенных ответов Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №3
Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №1
Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №1
Оценка покупательских предпочтений с применением анализа пользовательского контента на примере электронной книжной продукции Маркетинг и маркетинговые исследования 2020, №3
Тренды потребительского поведения в косметологии: «тюнинг» внешности для молодежи Маркетинг и маркетинговые исследования 2020, №2
Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2018, №2
Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи Маркетинг и маркетинговые исследования 2018, №1
Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса) Маркетинговые коммуникации 2017, №4
Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов Маркетинговые коммуникации 2017, №2
Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №4
Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №7