Авторы | ||||||
Другие статьи этого автора в библиотеке: 1. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г. 2. Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г. 3. Технологии маркетинга на службе практиков Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г. 4. Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса) Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г. 5. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г. 6. Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г. 7. Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г. Информация об авторах действительна на момент написания статьи. По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru |