Оценка уровня удовлетворенности жителей городской агломерации мультимодальными перевозками на общественном транспорте
Маркетинг и маркетинговые исследования2024, №2
Модели поиска информации в интернете с использованием технологии обогащенных ответов
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №3
Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №1
Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №1
Оценка покупательских предпочтений с применением анализа пользовательского контента на примере электронной книжной продукции
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №3
Тренды потребительского поведения в косметологии: «тюнинг» внешности для молодежи
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №2
Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №3
Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №2
Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №1
Технологии маркетинга на службе практиков
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №4
Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)
Маркетинговые коммуникации2017, №4
Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Маркетинговые коммуникации2017, №2
Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №4
Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7