Мусатова Жанна Борисовна

к. э. н. доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №7

Технологии маркетинга на службе практиков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2017, №4

Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №4

Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов // Маркетинговые коммуникации — 2017, №2

Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса) // Маркетинговые коммуникации — 2017, №4

Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №1

Маркетинг в условиях развития цифровой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №3

Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №2

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
Ведущий тьютор
Профессор кафедры маркетинга
Заведующая кафедрой маркетинга
доцент
профессор