|
||
1 |
Потребители услуг конкурентов и практика телемаркетинга | |
3 |
Практика телемаркетинга для привлечения пользователей конкурирующих электронных досок объявлений | |
4 |
Рис. 1. Распределение участников исследования по отраслям | |
5 |
Анализ размещения объявлений пользователями на разных онлайн- доскахРезультаты онлайн-опроса пользователей онлайн- классифайдов | |
6 |
Рис. 2. Распределение респондентов по возрасту | |
7 |
Рис. 3. Цели использования электронных досок объявлений (1052 респондента)Таблица. Мнение респондентов о размещении объявлений на электронных досках (771 респондент) | |
8 |
Рис. 4. Факторы выбора конкретной электронной доски для размещения объявления (771 респондент)Рис. 5. Количество электронных досок объявлений, посещаемых респондентами при поиске продукта (1052 респондента) | |
9 |
Рис. 6. Причины, по которым пользователи размещают объявления только на одной электронной доскеОсновные выводы исследования | |
10 |
Источники |
1. +73842650128 / Циан предлагают разместить объявление, автоинформатор. — Подробнее .
2. База досок объявлений. — Подробнее .
3. Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Беларуси 2018. — Подробнее .
4. Загоренко В. МГТС ищет подрядчика для телемаркетинга. — Подробнее .
5. Количество платежных карт, эмитированных кредитными организациями и Банком России, по типам карт. — Подробнее .
6. Лучшая в Рунете база досок объявлений. — Подробнее .
7. Мирин С. Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017–2022. — Подробнее .
8. Перенос объявлений с Авито на Юлу. — Подробнее .
9. Платные услуги. — Подробнее .
10. Предварительная оценка численности постоянного населения на 1 января 2019 г. и в среднем за 2018 г. — Подробнее .
11. Рекламное интернет-агентство комплексного ручного размещения объявлений на тематические и общетематические интернет-доски России. — https://100-Подробнее .
12. Россияне предпочитают использовать банковские карты при оплате товаров и услуг — ЦБ. — Подробнее .
13. Ручное размещение объявлений на досках. — Подробнее .
14. Самойдюк А. Как голосовые боты захватили телемаркетинг в Китае. — Подробнее .
15. Счастная К. Телемаркетинг: модное название или реально работающий инструмент? — Подробнее .
16. Титов Д. Рынок телемаркетинга в условиях кризиса показывает рост. — Подробнее .
17. Три маркетинговых тренда 2019 года, которые будут иметь особое значение в борьбе за клиентов. — Подробнее .
18. Усов И. «ЛУКОЙЛ-Гарант» повисит на проводе. НПФ привлечет клиентов телемаркетингом. — Подробнее .
19. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. —Подробнее .
20. BoardMaster — программа для рассылки объявлений. — Подробнее .
21. Call-центры (рынок России). — Подробнее .
22. October 2019 Nationwide Robocall Data. — Подробнее .
23. Reach Potential Customers through our Classified Ad Submission Services. — Подробнее .
24. Romm T. (2018). Robo-Calls Are Getting Worse. And Some Big Businesses Soon Could Start Calling You Even More. — Подробнее .
25. Siemaszko C. (2018). In the Era of Endless Robocalls, Why Telemarketers Persist. — Подробнее .
26. The Power of Online Classified Advertising. — Подробнее .
27. Welch C. (2012). Craigslist Takes Extreme Stance on Copyright Policy, Declares Exclusive Ownership of Ads. — Подробнее .