Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории
Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б.

1
Потребители услуг конкурентов и практика телемаркетинга

3
Практика телемаркетинга для привлечения пользователей конкурирующих электронных досок объявлений

4
Рис. 1. Распределение участников исследования по отраслям

5
Анализ размещения объявлений пользователями на разных онлайн- досках
Результаты онлайн-опроса пользователей онлайн- классифайдов

6
Рис. 2. Распределение респондентов по возрасту

7
Рис. 3. Цели использования электронных досок объявлений (1052 респондента)
Таблица. Мнение респондентов о размещении объявлений на электронных досках (771 респондент)

8
Рис. 4. Факторы выбора конкретной электронной доски для размещения объявления (771 респондент)
Рис. 5. Количество электронных досок объявлений, посещаемых респондентами при поиске продукта (1052 респондента)

9
Рис. 6. Причины, по которым пользователи размещают объявления только на одной электронной доске
Основные выводы исследования

10
Источники

Ключевые слова: доски электронных объявлений, онлайн-доски объявлений, электронные площадки объявлений, онлайн-классифайды, телемаркетинг, маркетинговые коммуникации

Аннотация

На конкурентном рынке много медиаканалов и носителей рекламы. У пользователя есть выбор, где, когда, на каких условиях размещать коммерческие объявления. Электронным доскам в таких условиях требуется повышать уникальность и привлекательность, предоставляя потребителю дифференцированные предложения и улучшая репутацию. В статье описаны исследования авторов, проведенные для оценки заинтересованности российских пользователей онлайн-досок в расширении аудитории объявлений.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,689

1. +73842650128 / Циан предлагают разместить объявление, автоинформатор. — Подробнее .

2. База досок объявлений. — Подробнее .

3. Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Беларуси 2018. — Подробнее .

4. Загоренко В. МГТС ищет подрядчика для телемаркетинга. — Подробнее .

5. Количество платежных карт, эмитированных кредитными организациями и Банком России, по типам карт. — Подробнее .

6. Лучшая в Рунете база досок объявлений. — Подробнее .

7. Мирин С. Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017–2022. — Подробнее .

8. Перенос объявлений с Авито на Юлу. — Подробнее .

9. Платные услуги. — Подробнее .

10. Предварительная оценка численности постоянного населения на 1 января 2019 г. и в среднем за 2018 г. — Подробнее .

11. Рекламное интернет-агентство комплексного ручного размещения объявлений на тематические и общетематические интернет-доски России. — https://100-Подробнее .

12. Россияне предпочитают использовать банковские карты при оплате товаров и услуг — ЦБ. — Подробнее .

13. Ручное размещение объявлений на досках. — Подробнее .

14. Самойдюк А. Как голосовые боты захватили телемаркетинг в Китае. — Подробнее .

15. Счастная К. Телемаркетинг: модное название или реально работающий инструмент? — Подробнее .

16. Титов Д. Рынок телемаркетинга в условиях кризиса показывает рост. — Подробнее .

17. Три маркетинговых тренда 2019 года, которые будут иметь особое значение в борьбе за клиентов. — Подробнее .

18. Усов И. «ЛУКОЙЛ-Гарант» повисит на проводе. НПФ привлечет клиентов телемаркетингом. — Подробнее .

19. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. —Подробнее .

20. BoardMaster — программа для рассылки объявлений. — Подробнее .

21. Call-центры (рынок России). — Подробнее .

22. October 2019 Nationwide Robocall Data. — Подробнее .

23. Reach Potential Customers through our Classified Ad Submission Services. — Подробнее .

24. Romm T. (2018). Robo-Calls Are Getting Worse. And Some Big Businesses Soon Could Start Calling You Even More. — Подробнее .

25. Siemaszko C. (2018). In the Era of Endless Robocalls, Why Telemarketers Persist. — Подробнее .

26. The Power of Online Classified Advertising. — Подробнее .

27. Welch C. (2012). Craigslist Takes Extreme Stance on Copyright Policy, Declares Exclusive Ownership of Ads. — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 33

Мусатова Жанна Борисовна

Мусатова Жанна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 11