Интегрированная модель покупательского пути при совершении онлайн-покупок
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №1
Измерение устойчивого поведения потребителей
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №3
Секреты маркетинга услуг: теория и технология
Управление продажами2016, №2
Экономическая оценка бренда территории
Бренд-менеджмент2013, №3
Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества
Маркетинговые коммуникации2012, №4
Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)
Маркетинговые коммуникации2004, №6
Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)
Маркетинговые коммуникации2004, №5
Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b
Маркетинговые коммуникации2004, №1
Исследование и отбор региональных рынков
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №6
Исследование рыночного потенциала регионов
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №4
Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №3
Эффективная организация маркетинга — с чего начать?
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №1