Юлдашева Оксана Урняковна

д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Измерение устойчивого поведения потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №3

Секреты маркетинга услуг: теория и технология // Управление продажами — 2016, №2

Экономическая оценка бренда территории // Бренд-менеджмент — 2013, №3

Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества // Маркетинговые коммуникации — 2012, №4

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2) // Маркетинговые коммуникации — 2004, №6

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1) // Маркетинговые коммуникации — 2004, №5

Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b // Маркетинговые коммуникации — 2004, №1

Исследование и отбор региональных рынков // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №6

Исследование рыночного потенциала регионов // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №4

Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №3

Эффективная организация маркетинга — с чего начать? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №1

Близкие авторы
Ведущий тьютор
партнер
Коммерческий директор
Консультант по брендингу
профессор кафедры маркетинга