Стратегический интернет-маркетинг: содержание и особенности применения для повышения эффективности работы компаний
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №3
Феномен естественной цифровой информации и его роль в процессе проведения современных маркетинговых исследований
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №1
Интегрированная модель покупательского пути при совершении онлайн-покупок
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №1
Измерение устойчивого поведения потребителей
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №3
Секреты маркетинга услуг: теория и технология
Управление продажами2016, №2
Экономическая оценка бренда территории
Бренд-менеджмент2013, №3
Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества
Маркетинговые коммуникации2012, №4
Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)
Маркетинговые коммуникации2004, №6
Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)
Маркетинговые коммуникации2004, №5
Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b
Маркетинговые коммуникации2004, №1
Исследование и отбор региональных рынков
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №6
Исследование рыночного потенциала регионов
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №4
Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №3
Эффективная организация маркетинга — с чего начать?
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №1
Values of sustainable development in consumer behavior: Case of Russia
Espacios
journal-article | 2017
источник
Fuzzy model assessing the index of development of sustainable marketing of the company
Proceedings of 2017 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017
conference-paper | 2017
DOI: 10.1109/SCM.2017.7970693
|
источник