Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2002 > Статья

Исследование и отбор региональных рынков



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2002 г.
Рубрика: Региональные продажи   Маркетинговые исследования рынков  



Выход на новые рынки - один из способов сохранить или увеличить объемы реализации существующей продукции предприятия. В теории маркетинга выход на новые рынки рассматривается, прежде всего, как способ продления жизненного цикла товаров, находящихся на стадии зрелости жизненного цикла. В России эта теория полностью подтверждается. Многие компании выходят на новые (чаще всего региональные) рынки в случае, когда потенциал увеличения объема продаж в их регионе уже исчерпан. В этом случае всегда встает проблема выбора, которая касается двух основных решений:
- на какие именно региональные рынки выходить?
- сколько их должно быть и какова последовательность выхода?
В данной статье будут рассмотрены вопросы оценки рыночного потенциала регионов и способы выхода на региональные рынки.

Содержание статьи.
• Процесс выхода на региональный рынок
• Определение емкости рынка
• Пример расчета потенциальной емкости рынка автошин для легковых автомобилей в Санкт-Петербурге
• Анализ конкуренции
• Доступность рынка
• Стабильность рынка
• Методика оценки риска по выходу на рынок

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (408 Kb, 7 стр.)


Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
Ученая степень: д. э. н.
Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Секреты маркетинга услуг: теория и технология
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

2. Экономическая оценка бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

3. Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2012 г.

4. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

5. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

6. Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

7. Исследование и отбор региональных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2002 г.

8. Исследование рыночного потенциала регионов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2002 г.

9. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2002 г.

10. Эффективная организация маркетинга — с чего начать?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru