Исследование и отбор региональных рынков
Юлдашева О.У.

Процесс выхода на региональный рынок;
Определение емкости рынка;
Пример расчета потенциальной емкости рынка
автошин для легковых автомобилей в Санкт-Петербурге;
Анализ конкуренции;
Доступность рынка;
Стабильность рынка;
Методика оценки риска по выходу на рынок;

Аннотация

Выход на новые рынки - один из способов сохранить или увеличить объемы реализации существующей продукции предприятия. В теории маркетинга выход на новые рынки рассматривается, прежде всего, как способ продления жизненного цикла товаров, находящихся на стадии зрелости жизненного цикла. В России эта теория полностью подтверждается. Многие компании выходят на новые (чаще всего региональные) рынки в случае, когда потенциал увеличения объема продаж в их регионе уже исчерпан. В этом случае всегда встает проблема выбора, которая касается двух основных решений:
- на какие именно региональные рынки выходить?
- сколько их должно быть и какова последовательность выхода?
В данной статье будут рассмотрены вопросы оценки рыночного потенциала регионов и способы выхода на региональные рынки.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,842

1. Статистика рынка товаров и услуг. — М.: Статистика, 1983.

2. Журнал «Эксперт».

3. «Регионы России», статистический ежегодник Госкомстата

Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 14