Новаторов Эдуард Владимирович

Ph.D. профессор

Член Европейской академии менеджмента (EURAM), профессор кафедры менеджмента Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

г. Санкт-Петербург

Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов // Управление продажами — 2016, №1

Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов // Маркетинговые коммуникации — 2015, №6

Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2014, №3

Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг // Маркетинг услуг — 2013, №3

Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг // Маркетинг услуг — 2012, №4

Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле // Маркетинг услуг — 2012, №1

Базовая философия клиентинга // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2012, №1

Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам // Маркетинг и финансы — 2012, №1

Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг // Маркетинг услуг — 2011, №4

Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России // Маркетинговые коммуникации — 2010, №3

Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества — 2010, №3

Организационно-методические вопросы повышения квалификации топ-менеджеров сферы услуг: опыт Гарвардской школы бизнеса // Маркетинг услуг — 2009, №3

Сравнительный анализ учебных программ курса "Маркетинг услуг", преподаваемого в ведущих школах бизнеса за рубежом // Маркетинг услуг — 2007, №3

Введение в маркетинг услуг // Маркетинг услуг — 2005, №1

Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2004, №4

Дежа-вю некоммерческого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №3

Особенности управления продажами в сфере услуг // Управление продажами — 2003, №1

Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №6

Концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинговые коммуникации — 2002, №5

Особенности поведения потребителей услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №1

Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации — 2001, №6

Специфика и особенности аудита маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2001, №4

Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №5

Близкие авторы
эксперт
Заведующая кафедрой маркетинга
партнер
заведующая кафедрой
Ведущий тьютор
профессор кафедры маркетинга