Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов Управление продажами 2016, №1
Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов Маркетинговые коммуникации 2015, №6
Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг Клиентинг и управление клиентским портфелем 2014, №3
Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле Маркетинг услуг 2012, №1
Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам Маркетинг и финансы 2012, №1
Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России Маркетинговые коммуникации 2010, №3
Организационно-методические вопросы повышения квалификации топ-менеджеров сферы услуг: опыт Гарвардской школы бизнеса Маркетинг услуг 2009, №3
Сравнительный анализ учебных программ курса "Маркетинг услуг", преподаваемого в ведущих школах бизнеса за рубежом Маркетинг услуг 2007, №3
Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций Маркетинг и маркетинговые исследования 2004, №4
Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2000, №5