Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов
Управление продажами2016, №1
Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов
Маркетинговые коммуникации2015, №6
Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №3
Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг
Маркетинг услуг2013, №3
Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг
Маркетинг услуг2012, №4
Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле
Маркетинг услуг2012, №1
Базовая философия клиентинга
Клиентинг и управление клиентским портфелем2012, №1
Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам
Маркетинг и финансы2012, №1
Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг
Маркетинг услуг2011, №4
Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России
Маркетинговые коммуникации2010, №3
Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг
Менеджмент качества2010, №3
Организационно-методические вопросы повышения квалификации топ-менеджеров сферы услуг: опыт Гарвардской школы бизнеса
Маркетинг услуг2009, №3
Сравнительный анализ учебных программ курса "Маркетинг услуг", преподаваемого в ведущих школах бизнеса за рубежом
Маркетинг услуг2007, №3
Введение в маркетинг услуг
Маркетинг услуг2005, №1
Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №4
Дежа-вю некоммерческого маркетинга
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №3
Особенности управления продажами в сфере услуг
Управление продажами2003, №1
Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №6
Концепция маркетинга выставочных услуг
Маркетинговые коммуникации2002, №5
Особенности поведения потребителей услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №1
Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Маркетинговые коммуникации2001, №6
Специфика и особенности аудита маркетинга услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2001, №4
Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2000, №5