|
||
Теория маркетинга некоммерческих организаций;Некоммерческая организация как открытаясистема;Двусторонний добровольный обмен;Личные интересы;Альтернативные концепции;Некоммерческая организация как закрытаяи как ситуационная система;Коллективный обмен, перераспределениеи взаимопомощь;Коллективные интересы, принуждениеи альтруизм; |
1. Андреев С. Н. О критике «теории маркетинга для некоммерческих органзаций». // МиМИ. — 2003. — №2. — С. 67–71.
2. Арнетт Д., Хант Ш. и Джорман С. Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого маркетинга. // МиМИ. — 2004. — №1. — С. 47–70.
3. Багоцци Р. Маркетинг как обмен. // Энис Б. Классика Маркетинга. — СПб.: Питер, 2001.
4. Бердяев Н. Истоки и смысл русского коммунизма. — М.: Наука, 1990.
5. Браверман А. Маркетинг и полный хозрасчет. — М.: Дело, 1990.
6. Васильева Ю. История «болезни». // Как потратить. — 2004. — № 27, апрель. — С. 8–12.
7. У церкви не такие объемы, как у «Норникеля»: интервью с Петром Холодным. // Ведомости. — 2004. — 25 марта.
8. Воронина А., Кудашкина Е. Кому верить? // Ведомости. — 2004. — №46 (1086). — С. А1.
9. Галуцкий Г. Социально-экономический анализ деятельности культурно-просветительных учреждений в условиях хозрасчетных принципов хозяйствования. — М.: Экономика, 1988.
10. Институт «Открытое общество». «Черный список». // Подробнее .
10. 11. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
12. Мельниченко Л. Н. Некоммерческий маркетинг: реальные проблемы. // Ми-МИ. — 2003. — №6. — С. 70–76.
13. Шекова Е. Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против». // Ми-МИ. — 2004. — №1. — С. 75–80.
14. Усольцев В. Проблемы использования элементов и методов маркетинга в условиях социалистической экономики. // Бюллетень иностранной коммерческой информации. — Вып. 12 «Маркетинг». — Изд. ТПП СССР, 1988.
15. Якобсон Л. Механизм хозяйствования в отраслях социально-культурного обслуживания. — М.: Издательство МГУ, 1988.
16. Andreasen A. 2001. Intersector transfer marketing knowledge. In Handbook of marketing and society. P. Bloom and G. Gundluch, eds. Thousand Oaks, CA.: Sage Publications.
17. Belshaw, C. S. 1965. Traditional Exchange and Modern Markets. Prentice-Hall, N.J.: Englewood Cliffs.
18. Blau, P. 1964. Exchange and Power in Social Life. N. Y.: John Wiley&Sons.
19. Blau, P. and Scott, D. 1962. Formal Organizations. San Francisco, Calif.: Chandler Publishing Co.
20. Bleicher, J. 1980. Contemporary Hermeneutics. London: Routlege and Kegan Paul.
21. Boulding, K. 1970. A Primer on Social Dynamic. New York: Free Press.
22. Collins, R. 1994. Four Sociological Traditions. Oxford: Oxford University Press.
23. Dalton, G. 1971. Primitive, Archaic, and Modern Economies: Karl Polanyi’s Contribution to Economic Anthropology and Comparative Economy. In G. Dalton, Economic Anthropology and Development. New York: Basic Books.
24. Ekeh, P. P. 1974. Social Exchange Theory: The Two Traditions. Cambridge. Mass.: Harvard University Press.
25. Hall, R. H. 1972. Organizations: Structure and Process. Englewood Cliffs, N. J: Prentice-Hall.
26. Hardin, R. 1968. Altruism and Mutual Advantage. Social Service Review, 56, (September), pр. 235–248.
27. Homans, G. C. 1969. Social Behavior: Its Elementary Forms. New York: Harcourt, Brace, and World.
28. Hunt, S. 1976. The nature and scope of marketing. Journal of Marketing. Vol. 40. (July), pp. 23–26.; Luck, D. 1969. Broadening the Concept of Marketing — Too Far. Journal of Marketing, 33, (July), pp. 53–55.
28. 29. Katz, D. and R. L. Kahn 1966. The Social Psychology of Organizations. New York: John Wiley&Sons.
30. Kotler, P. 1972. A Generic Concept of Marketing. Journal of Marketing, 36, (April), pр. 46–54.
31. Kotler, P. 1975. Marketing for Nonprofit Organizations. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.
32. Kotler, P. and Zaltman, G. 1971. Social Marketing: An Approach to Planned Social Change. Journal of Marketing, 35, (July), рр. 3–12.
33. Levi-Strauss, C. 1969. The Elementary Structures of Kinship. Boston: Beacon Press. English translation of Claude Levi-Strauss, Les Structuresa Elementares de la Parenete. 1967, Revised Edition.
34. Luck, D. 1969. Broadening the Concept of Marketing — Too Far. Journal of Marketing, 33, (July), pp. 53–55.
35. Luck, D. 1974. Social Marketing: Confusion Compounded. Journal of Marketing, 38, (October), pр. 70–72.
36. Malinowski, B. 1922. Argonauts of the Western Pacific. London: Rutledge&Kegan Paul.
37. Mauss M. 1990. The Gift. N.Y.: W. W. Norton.
38. Nickels, W. 1974. Conceptual conflicts in marketing. Journal of Economics and Business. Vol. 26. (Winter) p. 142.
39. Olsen, M. 1992. Foreword. In T. Sandler, Collective Action: Theory and Applications. Ann Arbor. The University of Michigan Press.
40. Polanyi, K. 1944. The Great Transformation. Boston: Beacon Press.
41. Sahlins, M. 1972. Stone age economics. Chicago, IL: Aldin Atherton.
42. Shapiro, B. 1973. Marketing for Nonprofit Organizations. Harvard Business Review, 51(5), (September-October), рр. 123–132.
43. Sheth, J., Gardner, D., and Garrett, D. 1988. Marketing Theory: Evolution and Evaluation. N.Y: John Wiley&Sons.
44. Smith, A. 1850. An Inquiry into the Nature and Causes of the Wealth of Nations. Edinburgh: Black Press.
45. Sorokin, P. A. 1964. Basic Trends of Our Times. New Heaven, Conn: College& University Press Publishing, p. 46.
46. Van Wart, M. 1996. The Sources of Ethical Decision Making for Individuals in Public Sector. Public Administration Review, 56(6), (November / December), pp. 525–533.
47. Von Mises L. 1944. Bureaucracy. New Heaven. Yale University Press.
48. Weber, M. (1946). Essays in Sociology. Edited and translated by H. Gerth and C. Wright Mills, Oxford University Press.