Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы
Вардимиади Ю.

Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты;
Ключевые клиенты — кто они?;
Количественные характеристики: объем заказа,
ассортимент;
Методики выделения ключевых клиентов из общего списка;
Анализ клиентской базы. Оценка уровня
взаимоотношений с ключевыми клиентами. Оценка
влияния компании на ключевых клиентов;
Формирование корпоративной политики в области
управления взаимоотношениями с ключевыми клиентами;

Аннотация

Все операторы рынка, которые сотрудничают с нашей компанией
или являются потенциальными партнерами, — это платформа
продаж.
Для правильного распределения усилий, времени, финансовых
ресурсов всех клиентов подразделяют на группы по степени приоритетности для бизнеса компании. Первым этапом такой расстановки приоритетов является выделение из существующей платформы "рабочих" и потенциальных клиентов. К "рабочим" следует относить клиентов, делающих регулярные заказы...

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,635

Вардимиади Юрий

Вардимиади Юрий

Директор по региональным продажам компании "Мистраль" (крупнейший в РФ производитель риса под одноименной маркой, эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ торговых марок Finn Crisp, Heinz, "Зеленый Великан", "Киккоман").

Москва

Окончил Ростовский государственный университет путей сообщения по специальности "Экономика и управление", Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности "Мировая экономика". Работает в области продаж с 1995 г., имеет несколько профессиональных сертификатов. Начинал в качестве торгового представителя компании CPC FOODS (1995–1997 гг.). В 2000–2001 гг. — директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса компании "Невские краски" (Санкт-Петербург). В 2001–2003 гг. работал в компаниях Philips Consumer Electronics, Dirol-Cadbury.

Другие статьи автора 3