Шевчукова Анастасия Львовна

Консультант практики стратегического планирования V-RATIO BUSINESS CONSULTING COMPANY.

Москва

Окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В рамках проектов по стратегическому планированию и оценке инвестиционной привлекательности рынков руководила блоком исследования рынков по вторичным источникам информации. Специалист в области отраслевых рынков, оценки и управления акционерной стоимостью. Автор публикаций по оценке стоимости бренда. Преподает дисциплины "Основы экономики" и "Международная экономика" в Центре дополнительного образования "Дистантное обучение" г. Москвы.
Близкие авторы
Профессор маркетинга
Доцент маркетинга
Руководитель практики стратегического планирования
Директор по маркетингу и продажам
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Медиа-директор
Директор по маркетингу сервисов