В статье рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка. Аналитические возможности этого метода авторы демонстрируют на данных о рекламной активности участников российских рынков продуктов питания.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бут Игорь Александрович
Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BUSINESS CONSULTING COMPANY.
Москва
Окончил экономический факультет МГУ
им. М. В. Ломоносова. Имеет
разносторонний опыт руководства сложными проектами, связанными с оценкой инвестиционной привлекательности отдельных рынков и активов,
оценкой стоимости компаний,
стратегическим планированием.
Автор ряда оригинальных методик, позволяющих адекватно
учитывать маркетинговые показатели при оценке экономической эффективности проекта.
Шевчукова Анастасия Львовна
Консультант практики стратегического планирования V-RATIO BUSINESS CONSULTING COMPANY.
Москва
Окончила экономический
факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В рамках проектов по стратегическому планированию
и оценке инвестиционной привлекательности рынков руководила блоком исследования рынков по вторичным источникам информации. Специалист в области отраслевых рынков, оценки и управления акционерной
стоимостью. Автор публикаций
по оценке стоимости бренда.
Преподает дисциплины "Основы
экономики" и "Международная
экономика" в Центре дополнительного образования "Дистантное обучение" г. Москвы.