Расходы на рекламу: логика хаоса 
Бут И.А., Шевчукова А.Л.

Методический хаос;
Хаос можно упорядочить;
Выбор участников рынка продуктов питания;
Руководство к действию;
Стремиться к лучшему;

Аннотация

В статье рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования
рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка. Аналитические возможности этого метода авторы демонстрируют на данных о рекламной активности участников российских рынков продуктов питания.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,460
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бут Игорь Александрович

Бут Игорь Александрович

Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BUSINESS CONSULTING COMPANY.

Москва

Окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Имеет разносторонний опыт руководства сложными проектами, связанными с оценкой инвестиционной привлекательности отдельных рынков и активов, оценкой стоимости компаний, стратегическим планированием. Автор ряда оригинальных методик, позволяющих адекватно учитывать маркетинговые показатели при оценке экономической эффективности проекта.

Шевчукова Анастасия Львовна

Шевчукова Анастасия Львовна

Консультант практики стратегического планирования V-RATIO BUSINESS CONSULTING COMPANY.

Москва

Окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В рамках проектов по стратегическому планированию и оценке инвестиционной привлекательности рынков руководила блоком исследования рынков по вторичным источникам информации. Специалист в области отраслевых рынков, оценки и управления акционерной стоимостью. Автор публикаций по оценке стоимости бренда. Преподает дисциплины "Основы экономики" и "Международная экономика" в Центре дополнительного образования "Дистантное обучение" г. Москвы.