Перспективы развития продуктового онлайн-ретейла в России

В статье рассмотрены поведение потребителей в Интернете и изменения, произошедшие в онлайн-ретейле за последние два года. Анализ перспектив развития продуктового онлайн-ретейла в России, проведенный авторами на основе полученных данных, способен помочь крупным компаниям розничной торговли в привлечении и удержании клиентов.

Микромаркеты как новый формат торговли в условиях пандемии

В статье анализируется изменение поведения потребителей в период самоизоляции и влияние эпидемиологической ситуации на создание и развитие новых форматов ретейла. Одной из таких новинок является так называемый микромаркет. Авторы рассматривают его преимущества, кратко описывают процесс запуска микромаркета и определяют основные факторы, влияющие на эффективность его работы.

Влияние пандемии COVID-19 на мировой рынок товаров и услуг класса люкс: новые вызовы для цифровизации, социальных и культурных аспектов

Пандемия коронавируса COVID-19 оказала негативное влияние на состояние рынка товаров и услуг класса люкс, т.к. поставила и модные дома, и конгломераты, и розничные компании по производству и торговле товарами класса люкс в сложное положение. Тем не менее многие компании нашли возможности для трансформации стратегий, что отразилось в структуре продаж компаний, работающих в люксовом сегменте, — об этом рассказывают авторы.

Кросс-культурные факторы в маркетинговых исследованиях специализированных рынков

Деятельность глобальных брендов в кросс-культурных коммуникациях, потребление, основанное на религиозных принципах, приверженности к ЗОЖ, разумное потребление, исследования поведения представителей разных культур в  социальных сетях, анализ моделей потребления, обусловленного генетическими особенностями и климатическими условиями проживания, — авторы рассматривают применимость этих направлений на трех рынках в России: халяльной продукции, детских игрушек и автомобильном.

Разработка медиастратегии и медиапланирование для целевой аудитории с ограниченным периодом потребности в продукте

Существенная часть товаров или услуг в секторе b-2-c имеет характерный признак — ограниченный период, в течение которого у целевой аудитории сохраняется потребность в этих продуктах. К ним относятся, например, лекарственные препараты, товары для беременных женщин и детей определенного возраста, диетическое питание и др. В статье рассматриваются особенности продвижения продуктов с периодом потребления один год и менее, приводятся рекомендации по выбору каналов продвижения.

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Видеореклама повышает эффективность интернет-магазина, помогает привлекать новых клиентов, увеличивает продажи, минимизирует процент отказа от товара и возвратов. Просматривая видео о продукте, пользователи находятся в шаге от покупки, поэтому очень важно не просто снять качественный ролик, но и правильно его продвигать.

Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты

В статье рассматривается модель прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты. О показателях, положенных в основу данной модели, и их особенностях рассказывают авторы.

Новые тенденции, риски и возможности для бренда розничной продуктовой сети

В период карантина и после его окончания продуктовые розничные сети ощутили небывалый всплеск нагрузки, в первую очередь на обслуживающие производственные процессы ретейлеров и их персонал, который директорам пришлось переучивать на ходу. В статье рассказывается о трендах и управлении рисками в розничной торговле, его применении в оперативной и стратегической деятельности бренда на примере одной из российских торговых сетей, а также об опыте европейских магазинов.

Зависимость динамики бренда от размера клиентской базы и частоты покупки: подход Б. Шарпа к анализу российского рынка FMCG

Статья посвящена изучению факторов роста брендов. Рассматривается зависимость размера брендов от степени проникновения на рынок, частоты покупок, активности потребителей, а также приводятся выводы о зависимостях, вызывающих рост продаж.

Активность брендов в период пандемии: российский опыт

Статья посвящена особенностям выстраивания коммуникаций с потребителями в период пандемии и выявлению в поведении компаний тенденций, которые во многом обусловлены онлайн-взаимодействием с клиентами. В работе обозначены направления антикризисных мероприятий и ключевые тенденции развития рекламного рынка после выхода из самоизоляции.