Бренд как лекарство. В чем секрет самых успешных и дорогих брендов

В работе рассматривается место бренда в новой экономической парадигме — так называемой экономике впечатлений, которая формируется в настоящее время. Автор доказывает, что бренд становится центральным элементом новой экономической реальности, обеспечивая эмоциональное взаимодействие между компанией и ее целевой аудиторией.

Применение онлайн-инструментов в рамках стратегии продвижения автомобилей среднего класса в России

В статье показана важность использования онлайн-инструментов при продвижении автомобилей с учетом изменения поведения потребителей. Автор приводит краткий обзор таких инструментов, предлагает рекомендации по формированию их эффективного набора для работы на рынке автомобилей среднего класса.

Артификация люксовых брендов и ценность арт-коллабораций для потребителя

В статье рассматривается артификация люксового бренда на примере коллабораций с изобразительным искусством. Сотрудничество с художниками не только приближает бренд к миру искусства, но и помогает ему показать, что, несмотря на солидную историю, бренд продолжает идти в ногу со временем. На основе анализа ценностей, создаваемых люксовыми брендами для потребителей, и учета специфики их коллабораций с изобразительным искусством выделен набор ценностей, свойственный арт-коллаборациям.

Зонтичный бренд: преимущества и недостатки

В данной статье рассматривается понятие зонтичного бренда для комплексного продвижения продукции на рынке, его преимущества и недостатки. Автор приводит примеры зонтичных брендов в сфере FMCG, а также в розничных федеральных сетях.

Позиционирование нишевого продукта в рамках одного бренда на потребительском рынке

На сегодняшний день около 20% жителей г. Москвы страдают лактозной непереносимостью. Для таких потребителей на рынке есть новый продукт — безлактозное молоко. В статье рассматривается предлагающий его бренд «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» и методика его стратегического позиционирования для укрепления на молочном рынке.

Бренд и благотворительность. Уроки Роналда Макдоналда

В статье на примере компании McDonald’s рассматриваются принципы успешной реализации проектов корпоративной социальной ответственности, повышающих не только репутацию бренда, но и продажи его продукции.

Позиционирование нового бренда на высококонкурентном рынке

Сегодня на большинстве потребительских рынков усиливается конкуренция, на деятельности компаний сказываются изменения в моделях потребительского поведения, а скорость копирования новинок сократилась с нескольких лет до нескольких месяцев. Большое значение приобретает разработка новых брендов, позволяющих эффективно отстраиваться от конкурентов за счет формирования дополнительной потребительской ценности. В статье рассматривается алгоритм разработки концепции и позиционирования такого бренда.

Влияние имени бренда на эффективность маркетинга

Автор статьи, специалист в области нейминга, анализирует возможности для измерения влияния имени бренда на эффективность маркетинга. В статье предлагается метод, основанный на сумме экспертных оценок имени бренда по списку критериев. Также приводятся комментарии практиков, которые на своем опыте осознали важность определенных критериев успешного имени. Статья будет полезна как опытным специалистам, так и студентам, получающим образование в области маркетинга.

SMM-правила «ВКонтакте» для рынка детских товаров

Каждый бизнес-сегмент имеет ряд проверенных методик, которые зарекомендовали себя как эффективные: наружная реклама, прямые продажи, реклама в местах продаж. На рынке детских товаров и услуг с большим отрывом лидируют социальные сети. В статье описаны эффективные и направленные на получение прибыли механизмы и приемы продаж в разных сегментах рынка детских товаров.

Бренд и его отсутствие

Автор рассказывает, как наличие бренда отражается на конечной стоимости продукта, раскрывает ключевые понятия брендинга и описывает выгоды производителя, сделавшего выбор в пользу развития собственного бренда. На примере двух проектов агентства BREAD подробно рассматривается процесс создания добавочной стоимости продукта за счет профессиональной брендинговой стратегии.