Продакт-плейсмент в музыкальных клипах как эффективный инструмент инфлюенс-маркетинга 
Рассказова О.В.

1
Введение

2
Преимущества и недостатки продакт- плейсмента в музыкальных клипах
Как выбрать проект, в который стоит вложиться

3
Сценарий интеграции — важнейший критерий принятия решения

4
Рис. 1. Пример действия в клипе с продакт-плейсментом пельменей «Бульмени»
Рис. 2. Действия в клипе с продакт-плейсментом косметики Mark от Avon

5
Обращаем внимание на детали

7
Рис. 3. Продакт-плейсмент двух продуктов в одном клипе

8
Реквизит
Логистика проектов продакт-плейсмента в музыкальных клипах

9
Фото 1. Начало каждой сцены — постановка задач, работа режиссера с артистом и актерами
Фото. 2. Съемочная площадка музыкального клипа, декорации: этап подготовки

10
Рис. 4. Реквизит в клипе с продакт-плейсментом напитка Monster
Съемочный процесс
Размещение логотипа в музыкальном клипе

11
Рис. 5. Реквизит в клипе с продакт-плейсментом косметики Avon
Рис. 6. Эскизы костюма для продакт-плейсмента на первом этапе

12
Рис. 7. Эскиз костюма для продакт-плейсмента на втором этапе: утвержденный вариант
Заключение
Рис. 8. Готовый костюм для продакт-плейсмента

13
Рис. 9. Альтернативный вариант — готовый костюм заказчика, футболка с логотипом
Фото 3. Съемочная площадка музыкального клипа, декорации: этап съемки

14
Фото 4. Оценка и утверждение дубля
Источники

Ключевые слова: продакт-плейсмент, инфлюенс-маркетинг, музыкальный клип, инструмент интеграции, продукт в кадре, нативная реклама

Аннотация

В статье рассказывается о продакт-плейсменте в музыкальных клипах — от подготовки и логистики до методов оценки эффективности.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14

DOI

10.36627/2410-9622-2022-4-4-304-317 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-4-4-304-317

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горшкова А. Лучший блогер — средний блогер. — Подробнее .

2. Григорян М. Кто такие инфлюенсеры и как они помогают компаниям зарабатывать. — Подробнее .

3. Исследование IAB Russia: как клиенты и агентства работают с лидерами мнений. — Подробнее .

4. Маркетинг влияния-2022: больше данных, e-commerce и новые лица. — Подробнее .

5. Ольга Бузова — Вoдица. Премьера клипа 2019. — Подробнее .

6. Ольга Бузова — «Не виновата» (премьера клипа 2019). — Подробнее .

7. Ольга Бузова — Очень хорошо. Премьера клипа 2019 г. — Подробнее .

8. Пащенко М. Будущее инфлюенс-маркетинга в 2022: что дальше? — Подробнее .

9. COSMOS girls — Частоты | Премьера клипа 2019. — Подробнее .

Рассказова Оксана Владимировна

Рассказова Оксана Владимировна

Режиссер рекламы и музыкальных клипов.

г. Москва

Действующий член Гильдии Маркетологов, член Международной ассоциации цифрового маркетинга AVIXA, член Международной ассоциации маркетинга развлечений PROMAX.