Анализ факторов роста российской рекламной индустрии в условиях санкций
Реклама. Теория и практика2023, №4
Российская рекламная индустрия: особенности развития кризиса 2022 г.
Реклама. Теория и практика2022, №4
Трансформация рекламной индустрии под влиянием пандемии
Реклама. Теория и практика2021, №4
Влияние пандемии на рекламную индустрию: первые результаты
Реклама. Теория и практика2020, №4
К вопросу о прозрачности интернет-рекламы
Реклама. Теория и практика2019, №4
Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка
Реклама. Теория и практика2017, №1
Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта
Реклама. Теория и практика2013, №4
Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
Реклама. Теория и практика2009, №2
Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели
Реклама. Теория и практика2008, №1
Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"
Реклама. Теория и практика2006, №5
Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России
Реклама. Теория и практика2005, №4
Перспективы развития российского рекламного рынка: тенденции, темпы роста, потенциал, структура
Реклама. Теория и практика2004, №5