Анализ факторов роста российской рекламной индустрии в условиях санкций Реклама. Теория и практика 2023, №4
Российская рекламная индустрия: особенности развития кризиса 2022 г. Реклама. Теория и практика 2022, №4
Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта Реклама. Теория и практика 2013, №4
Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса Реклама. Теория и практика 2009, №2
Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели Реклама. Теория и практика 2008, №1
Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе" Реклама. Теория и практика 2006, №5
Перспективы развития российского рекламного рынка: тенденции, темпы роста, потенциал, структура Реклама. Теория и практика 2004, №5