Веселов Сергей Вячеславович

кандидат экономических наук

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), профессор кафедры маркетинговых коммуникаций WPP / «Видео Интернешнл» НИУ ВШЭ.

г. Москва

Окончил экономический факультет и аспирантуру на кафедре экономики зарубежных стран МГУ им. М. В. Ломоносова. Заведующий и профессор кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы. Член экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по оценке объемов рекламного рынка.

Перспективы развития российского рекламного рынка: тенденции, темпы роста, потенциал, структура // Реклама. Теория и практика — 2004, №5

Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели // Реклама. Теория и практика — 2008, №1

Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса // Реклама. Теория и практика — 2009, №2

Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта // Реклама. Теория и практика — 2013, №4

Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка // Реклама. Теория и практика — 2017, №1

Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России // Реклама. Теория и практика — 2005, №4

Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе" // Реклама. Теория и практика — 2006, №5

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
руководитель отдела
профессор
доцент
Руководитель медиаконсалтинговой группы
директор по данным
генеральный директор