|
||
1 |
Начало кризиса: полная неопределенность | |
3 |
Особенности «ковидного» кризиса | |
5 |
Развитие кризиса в России и за рубежом | |
6 |
Рис. 1. Изменение долей отдельных медиасегментов российского рекламного рынка в кризисные годы (1999 г., 2009 г., 2015 г.) | |
7 |
Рис. 2. Изменение долей отдельных медиасегментов во II квартале 2020 г. | |
8 |
Таблица. Динамика крупнейших телерекламных рынков в период острой фазы кризиса под влиянием COVID-19 | |
9 |
Рис. 3. Динамика крупнейших мировых телерекламных рынков в марте — июне 2020 г. | |
11 |
Рис. 4. Падение рекламных бюджетов отдельных товарных категорий на российском рынке во II квартале 2020 г.Рис. 5. Рост рекламных бюджетов отдельных товарных категорий на российском рынке во II квартале 2020 г. | |
12 |
Рис. 6. Поквартальная динамика отдельных медиасегментов на рекламном российском рынке в 2020 г.Рис. 7. Динамика отдельных рекламных медиасегментов в США, Великобритании Австралии и Канаде в марте — мае 2020 г.Выводы | |
13 |
Источники |
1. Алпатова И. Минкомсвязь: падение рекламных доходов СМИ может достичь 30%. — Подробнее .
2. Глава ТПП предложил Мишустину включить наружную рекламу в перечень пострадавших отраслей. — Подробнее .
3. Костин Ю.А., Андрюшова Ю.В. Рынок радиорекламы в 2019 году: ключевые тренды, перспективы и точки роста // Российский рекламный ежегодник 2019 / Под ред. С.В. Веселова. — М.: РИПОЛ Классик, 2020.
4. Национальный рекламный альянс. — Подробнее .
5. Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе — июне 2020 года. — Подробнее .
6. Реальные располагаемые денежные доходы населения Российской Федерации. — Подробнее .
7. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2020.
8. Социально-экономическое положение России. Январь-сентябрь 2020 года. — Подробнее .
9. EGTA. — Подробнее .
10. Pash C. SMI: Australia’s Ad Spend Budgets Haven’t Dropped As Far As Some. — Подробнее .
11. Standard Media Index. — Подробнее .