Как создать сильный персональный бренд предпринимателя при помощи экспертных коммуникаций Маркетинговые коммуникации 2021, №3 Стратегия запуска рекламной кампании для онлайн-школ и образовательных проектов Реклама. Теория и практика 2020, №4 Методы разработки маркетинговой стратегии для образовательного онлайн-проекта в соответствии со стадией развития рынка и жизненного цикла организации Маркетинговые коммуникации 2020, №4 Близкие авторы Толкачев А. Н. доцент Козейчук Д. А. Заместитель генерального директора Скоробогатых И. И. заведующая кафедрой Кутыркина Л. В. доцент Наумов В. Н. профессор кафедры маркетинга Ивашкова Н. И. доцент Мешков А. А. Профессор кафедры маркетинга
Стратегия запуска рекламной кампании для онлайн-школ и образовательных проектов Реклама. Теория и практика 2020, №4 Методы разработки маркетинговой стратегии для образовательного онлайн-проекта в соответствии со стадией развития рынка и жизненного цикла организации Маркетинговые коммуникации 2020, №4
Методы разработки маркетинговой стратегии для образовательного онлайн-проекта в соответствии со стадией развития рынка и жизненного цикла организации Маркетинговые коммуникации 2020, №4