Методика социальных продаж для сети «ВКонтакте»: лидогенерационная механика в сфере b-2-b 
Горшкова Р.Ю.

4
Рис. 1. Интерфейс SocPower

5
Рис. 2. Точные настройки программы SocPower, используемые для взаимодействия с аудиторией

6
Рис. 3. Динамика показателей вовлеченности аудитории

7
Рис. 4. Пример лидогенерационного поста — входа в воронку продаж

8
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: методика социальных продаж, лид, b-2-b, маркетинг взаимоотношений, контент, социальная сеть «ВКонтакте», посты, воронка продаж, закрытый контент

Аннотация

В статье рассказывается о комплексной методике социальных продаж, которая позволяет генерировать лиды через социальные продажи и личный бренд в социальных сетях для компаний сферы b-2-b. Специалисты агентства STRATAGEMA. consulting адаптировали эту методику для российской соцсети «ВКонтакте». В  статье приведены основные принципы работы методики и примеры ее внедрения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2410-9622-2022-3-3-202-209 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-3-3-202-209

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 5 Characteristics of Success for Sales Development Representatives. — Подробнее .

2. F echter J. LinkedIn Influencer. — Подробнее .

3. How Successful Sales Teams Are Using Content Curation. — Подробнее .

4. Hughes T., Reynolds M. (2016). Social Selling: Techniques to Influence Buyers and Changemakers. London: Kogan Page.

5. New IDC Study Reveals That the Most Senior and Influential b-2-b Buyers Use Online Social Networks in Their Purchase Process. — Подробнее .

6. Shanks J. (2016). Social Selling Mastery. Hoboken: Wiley.

Горшкова Рада Юрьевна

Горшкова Рада Юрьевна

Бизнес-аналитик, эксперт по маркетингу и PR, генеральный директор коммуникационного агентства STRATAGEMA.consulting.

г. Москва

Другие статьи автора 4