|
||
1 |
Введение | |
2 |
Технология медиапланирования | |
3 |
Рис. 1. Схематическое изображение технологии медиапланирования | |
5 |
Компьютерные программы для медиапланирования | |
6 |
Рис. 2. Окно медиакалькулятора 1 | |
7 |
Рис. 3. Окно медиакалькулятора 2 | |
8 |
Рис. 4. Окно медиакалькулятора 3 | |
9 |
Рис. 5. Окно медиакалькулятора 4 | |
11 |
Рис. 6. Окно медиакалькулятора 7 | |
12 |
Рис. 7. Окно исследовательского калькулятора 1 | |
13 |
Рис. 8. Окно исследовательского калькулятора 2 | |
14 |
Рис. 9. Окно исследовательского калькулятора 3Заключение | |
15 |
Литература |
1. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 2004. — 784 с.
2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004. — 428 с.
3. Вартанова Е.Л., Вырковский А.В. и др. Основы медиабизнеса. — М.: Аспект-Пресс, 2017. — 400 с.
4. Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. — М.: Вильямс, 2003. — 864 с.
5. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2007. — 1200 с.
6. Назайкин А.Н. Современное медиапланирование. — М.: Солон-Пресс, 2016. — 448 с.
7. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году. — Подробнее .
8. Реклама (рынок России). — Подробнее .
9. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 656 с.
10. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.
11. Шматов Г.А. Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы // Журнал экономической теории. — 2018. — Т.15. — №1. — С. 23–38.
12. Шматов Г.А. О количественных методах решения проблемы размещения рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №1. — С. 24–32.
13. Шматов Г.А. О методах оптимизации бюджета периодической рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 104–112.
14. Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования. — М.: Ленанд, 2021. — 456 с.
15. Щербаков С. Таргетированная реклама. — СПб.: Питер, 2018. — 352 с.
16. Science Consulting. — c-mix.ru.