Результаты маркетинговых исследований как инструмент PR
Реклама. Теория и практика2022, №3
Еженедельный срез маркетинговых метрик как основа для оценки состояния бренда компании и принятия управленческих решений
Интернет-маркетинг2022, №2
Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №1
Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя
Бренд-менеджмент2013, №5
Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития
Маркетинговые коммуникации2012, №1
Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №4
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №3
Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №5
Основные показатели замеров бренда
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №4