Еженедельный срез маркетинговых метрик как основа для оценки состояния бренда компании и принятия управленческих решений Интернет-маркетинг 2022, №2
Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках Маркетинг и маркетинговые исследования 2015, №1
Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя Бренд-менеджмент 2013, №5
Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №4
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения Маркетинг и маркетинговые исследования 2010, №3
Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса Маркетинг и маркетинговые исследования 2009, №5