|
||
Вариант 1. Проведение исследований силами собственного подразделения компании, созданного специально для этой целиВариант 2. Проведение исследования с помощью специализированной аутсорсинговой компанииТаблица 1. Расчет бюджета исследованияТаблица 2. Примеры описания обязанностей в объявлениях о вакансияхВариант 3. Пассивные измеренияВыводыИсточники |
1. Дерме Д. Времена, когда маркетинг был легкой работой, ушли безвозвратно. — http://издательскийдом.рф/upload/iblock/1d7/1Подробнее .
2. Как выбрать исследовательское агентство? Кто есть кто на рынке исследований? — Подробнее .
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Глава 6. Маркетинговые исследования и информационные системы. — Подробнее .
4. Мобильные опросы. Mobiety — новый инструмент для проведения маркетинговых и социологических исследований. — http://mobiety.ru.
5. Панкрухин А.П., Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005. — С. 25–28.
6. Работа, вакансии, база резюме, поиск работы. — Подробнее .
7. Расширение сознания. Тренды рынка маркетинговых исследований — 2011. — Подробнее .
8. Соболев С. Маркетинговые исследования // Индустрия рекламы. — Подробнее .
9. Суворова Е.В. Рынок маркетинговых исследований (становление, развитие, современные тенденции). — Подробнее .
10. ESOMAR. Как заказывать исследования. — Подробнее .
11. Ewing T., Pankauskas B. (2012). Research in a World without Questions. ESOMAR Congress.