Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках 
Головко Ю.В.

Вариант 1. Проведение исследований силами собственного подразделения компании, созданного специально для этой цели
Вариант 2. Проведение исследования с помощью специализированной аутсорсинговой компании
Таблица 1. Расчет бюджета исследования
Таблица 2. Примеры описания обязанностей в объявлениях о вакансиях
Вариант 3. Пассивные измерения
Выводы
Источники

Ключевые слова: маркетинговые исследования, рынок маркетинговых исследований, исследовательское агентство, пассивные измерения

Аннотация

Данная статья посвящена рынку организации маркетинговых ad hocисследований в российских банках. В своем развитии рынок проходит ряд эволюционных этапов, которые будут подробно рассмотрены в настоящей работе. Автор описывает процесс организации исследований на каждом из данных этапов, выделяет плюсы и минусы, а также приводит ряд доводов в пользу поступательного развития рынка и уточняет, почему не стоит задерживаться на нижних ступенях.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,265
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дерме Д. Времена, когда маркетинг был легкой работой, ушли безвозвратно. — http://издательскийдом.рф/upload/iblock/1d7/1Подробнее .

2. Как выбрать исследовательское агентство? Кто есть кто на рынке исследований? — Подробнее .

3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Глава 6. Маркетинговые исследования и информационные системы. — Подробнее .

4. Мобильные опросы. Mobiety — новый инструмент для проведения маркетинговых и социологических исследований. — http://mobiety.ru.

5. Панкрухин А.П., Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005. — С. 25–28.

6. Работа, вакансии, база резюме, поиск работы. — Подробнее .

7. Расширение сознания. Тренды рынка маркетинговых исследований — 2011. — Подробнее .

8. Соболев С. Маркетинговые исследования // Индустрия рекламы. — Подробнее .

9. Суворова Е.В. Рынок маркетинговых исследований (становление, развитие, современные тенденции). — Подробнее .

10. ESOMAR. Как заказывать исследования. — Подробнее .

11. Ewing T., Pankauskas B. (2012). Research in a World without Questions. ESOMAR Congress.

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 9