Изменения в инструментах маркетолога за 2011–2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
Валькова Н.С.

Аннотация

В статье рассмотрена ситуация, связанная с изменениями в инструментах маркетолога за последние три года: сокращение бюджетов, поиск новых, более эффективных методов продвижения, а также особенности традиционных и новых инновационных методов, которые могут стать достойной альтернативой.

Содержание

Рис. 1. Динамика роста цен на наружную рекламу
Рис. 2. Динамика рекламного рынка за 2013–2014 гг.
Рис. 3. Динамика интернет-рекламы за 2013–2014 гг.
Рис. 4. Схема взаимодействия с клиентами через систему Smart Checkout
Рис. 5. Купон акции ресторана «Ян Примус»
Источники

Ключевые слова: новые методы продвижения, преимущества и недостатки традиционных инструментов продвижения, инновации в маркетинге
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 10,066.

1. К чему привели изменения на рынке наружной рекламы России. Мнение экспертов. — Подробнее .

2. Наружка покажет минус. Российский ООН-рынок придет к отрицательной динамике по итогам года из-за торгов в Москве. — Подробнее .

3. Объемы рынка рекламы. — Подробнее .

Валькова Надежда Сергеевна

Валькова Надежда Сергеевна

Директор по маркетингу сети кафе-пекарен PAUL — проекта Ginza Project.

г. Москва

Другие статьи автора 5