Классификация посетителей традиционных ресторанов по уровню удовлетворенности: влияние когнитивных и эмоциональных составляющих

В последнее время количество посетителей ресторанов сокращается. Владельцам бизнеса нужно принять меры для удержания существующих клиентов и привлечения новых. Для этого необходимо сегментирование потенциальных покупателей. В статье приведена сегментация по предпочтениям жителей Москвы и определены наиболее важные факторы для каждого сегмента.

Влияние пандемии коронавируса на потребителей и бренды

В связи с пандемией COVID-19 мир начал меняться с катастрофической скоростью, и, чтобы выжить и найти новое место на рынке, бренды должны ответить на этот вызов. В статье рассматривается влияние эпидемии на поведение потребителей по всему миру, в том числе в России. Мы определим общие и уникальные тренды и изучим успешные кейсы известных брендов, сосредоточившись на сферах, которые больше прочих затронуты изменениями: ретейл, FMCG и HoReCa.

PR в интернете: какие методы будут работать в 2020 г.

В 2020 г. брендам стоит направить PR-активность на то, чтобы органично влиться в среду своих потребителей. PR-инструменты, представленные в данной статье, помогут бренду осуществить эту коллаборацию.

Бренд и благотворительность. Уроки Роналда Макдоналда

В статье на примере компании McDonald’s рассматриваются принципы успешной реализации проектов корпоративной социальной ответственности, повышающих не только репутацию бренда, но и продажи его продукции.

Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов

В результате экономического кризиса реальные доходы населения снижаются, что ведет к экономии и отказу от потребления благ. Растет лишь один сегмент российского ресторанного рынка — фастфуд, положение других ухудшается. На первый план выходит проблема удержания гостей, что возможно путем повышения их удовлетворенности. В статье проводится анализ факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов, и предлагается концептуальная модель создания ценностного предложения.

Создание ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов

Текущая рыночная ситуация вывела на первый план проблему удержания гостей, которую можно решить путем повышения удовлетворенности за счет улучшения отдельных факторов, влияющих на нее. В результате проведения исследования, включающего три этапа (контент-анализ, пилотный онлайн-опрос, онлайн-опрос), были получены концептуальные модели создания ценностного предложения для ресторанов, включающие наиболее важные факторы.

Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE

В статье рассказывается о том, как меняется ежегодное мероприятие бренда в  зависимости не только от целей и задач клиента, но и от трендов в России и в мире. Автор описывает суть event-маркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными способами коммуникации и приводит рекомендации касательно организации событий, рассматривая, в частности, такие вопросы, как постановка целей и задач, разработка концепции, выбор и подготовка места проведения, поиск подрядчиков и анонсирование.

«НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе

Успешными в современной России могут быть не только крупные ресторанные сети. В каждом городе, в каждой нише можно найти примеры интересных проектов, реализация которых позволила привлечь своего потребителя и обеспечить заведению ощутимую прибыль. В данной статье речь пойдет об опыте построения бренда бургерной «НеАмерика» в Тамбове. При минимальных вложениях в продвижение и малом количестве посадочных мест данное заведение успешно работает в высоком ценовом сегменте.

Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий

В статье идет речь о неизбежной цифровой трансформации бизнеса, а также о  том, как подготовить компанию, коллектив, руководство и учредителей к предстоящим изменениям, и о том, чего ожидать от этого явления. Приведены примеры цифровой трансформации, показано, какую роль в данном процессе может играть маркетинг, в каких случаях бизнесу нужен трекер и как повысить эффективность внедрения инноваций.

Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара

При разработке маркетинговых программ и стратегий компаниям все чаще приходится сталкиваться с дефицитом инновационных идей и отсутствием творческого подхода. Нужны идеи, которые будут приняты аудиторией, и модель поведения разработчиков, ведущая к запланированному результату, и найти их легче всего в процессе «мозгового штурма». Автор статьи анализирует цели и способы «мозгового штурма», рассматривает наиболее эффективные пути его проведения с использованием современных коммуникационных технологий.

Кафе и рестораны

(текущий раздел)