Особенности анализа клиентского опыта в российских компаниях eating-out-рынка

В статье представлены результаты комплексного исследования потребителей сферы HoReCa в России. Разработаны авторская методика изучения клиентского опыта и классификация сегментов рынка HoReCa, проведена сегментация рынка и определены привлекательные целевые группы покупателей, адаптированы к текущим условиям внешней среды компаний инструменты дизайн-мышления, а также составлены рекомендации по оптимизации работы предприятий разного формата на рынке HoReCa с целью повышения их эффективности.

Комплексная ассоциативная методика, ее преимущества и результаты апробации на рынке заведений быстрого питания

Несмотря на длительный экономический спад, а также понимание населением факта, что фастфуд вреден для здоровья, сектор быстрого питания растет. Стандартные методики исследования не дали достаточных результатов, которые полностью объяснили бы причины развития индустрии в России, поэтому автор применил метод связанных ассоциаций. В статье рассмотрены вопросы, волнующие потребителей фастфуда, тренды изучаемого рынка, барьеры принятия или отторжения продуктов быстрого питания со стороны респондентов.

Методы контент-анализа коммуникаций ресторана в социальных сетях

Рост эффективности коммуникаций ресторана на основе современных маркетинговых концепций становится возможным за счет использования широкого перечня инструментов, однако многообразие последних существенно осложняет их выбор. В статье рассматриваются коммуникации в Интернете, которые приобретают все большее значение, и приводится система показателей для оценки их эффективности.

Внедрение маркетинговой концепции социально ответственного потребления в индустрии питания

В статье рассматривается внедрение маркетинговой концепции ответственного потребления на предприятиях индустрии питания. Авторы анализируют тенденции к «экологизации» сферы общественного питания, изучают отношение посетителей ресторанов, кафе и баров к экологическому движению в России.

Применение дизайн-мышления в изучении опыта пользователей: проекты общепита русской кухни класса люкс

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого была разработана и апробирована авторская методология применения дизайн-мышления для сегментирования рынка потенциальных потребителей и создания концепции для ресторана русской кухни класса люкс в Москве.

Классификация посетителей традиционных ресторанов по уровню удовлетворенности: влияние когнитивных и эмоциональных составляющих

В последнее время количество посетителей ресторанов сокращается. Владельцам бизнеса нужно принять меры для удержания существующих клиентов и привлечения новых. Для этого необходимо сегментирование потенциальных покупателей. В статье приведена сегментация по предпочтениям жителей Москвы и определены наиболее важные факторы для каждого сегмента.

Влияние пандемии коронавируса на потребителей и бренды

В связи с пандемией COVID-19 мир начал меняться с катастрофической скоростью, и, чтобы выжить и найти новое место на рынке, бренды должны ответить на этот вызов. В статье рассматривается влияние эпидемии на поведение потребителей по всему миру, в том числе в России. Мы определим общие и уникальные тренды и изучим успешные кейсы известных брендов, сосредоточившись на сферах, которые больше прочих затронуты изменениями: ретейл, FMCG и HoReCa.

PR в интернете: какие методы будут работать в 2020 г.

В 2020 г. брендам стоит направить PR-активность на то, чтобы органично влиться в среду своих потребителей. PR-инструменты, представленные в данной статье, помогут бренду осуществить эту коллаборацию.

Бренд и благотворительность. Уроки Роналда Макдоналда

В статье на примере компании McDonald’s рассматриваются принципы успешной реализации проектов корпоративной социальной ответственности, повышающих не только репутацию бренда, но и продажи его продукции.

Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов

В результате экономического кризиса реальные доходы населения снижаются, что ведет к экономии и отказу от потребления благ. Растет лишь один сегмент российского ресторанного рынка — фастфуд, положение других ухудшается. На первый план выходит проблема удержания гостей, что возможно путем повышения их удовлетворенности. В статье проводится анализ факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов, и предлагается концептуальная модель создания ценностного предложения.

Кафе и рестораны

(текущий раздел)