|
||
1 |
Введение | |
2 |
Теоретические основы коммуникаций в соцмедиа | |
5 |
Методология исследования потребительского восприятия модерации | |
6 |
Мониторинг скорости ответовАнализ данных и результаты эксперимента | |
7 |
Рис. 1. Скорость ответа ресторанов в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) в дневное времяРис. 2. Скорость ответа ресторанов в социальной сети Instagram в вечернее время | |
8 |
Результаты опроса потребительской аудитории | |
9 |
Рис. 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о приоритетном канале связи с ресторанами | |
10 |
Рис. 4. Распределение ответов на вопрос о действии пользователей при отсутствии реагирования бренда на обращение | |
11 |
Рис. 5. Распределение ответов на вопрос о влиянии модерации на лояльность потребителей | |
12 |
Рис. 6. Распределение ответов на вопрос о готовности потребителя с негативным опытом остаться гостем ресторана при условии качественного реагирования на отзыв | |
13 |
Заключение | |
15 |
Источники |
1. Борисов И. «Денцу»: от AIDMA к AISAS. — Подробнее .
2. Гольтяпина М. Лояльность к бренду мертва? Инфографика. — Подробнее .
3. Инстаграм спустя 8 месяцев после блокировки начал расти? Исследование охватов, активных пользователей и вовлеченности. — Подробнее .
4. Как дружить с подписчиками, отбиваться от хейтеров и генерить бесплатный контент. — Подробнее .
5. Калеушкина А. Модерация. Почему бизнесу важно обратить внимание на клиентскую поддержку уже сейчас. — Подробнее .
6. Комьюнити-менеджмент: задачи и инструменты. — Подробнее .
7. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интерне-те. — М.: Бомбора, 2019. — 224 с.
8. Мартьянов Д., Мартьянова Н. Селективная модерация в условиях виртуальной публичной сферы // Социодинамика. — 2019. — №12. — С. 74–85.
9. Модерация бизнес-аккаунтов в инстаграме: как коммуницировать с аудиторией от лица бренда. — Подробнее .
10. Мугаева Е. Интеграция комьюнити-менеджмента в бизнес // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2021. — №1–2(71). — С. 11–13.
11. Никитина О.О. Тренды SMM-продвижения и их влияние на решения бизнеса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. — 2020. — №4(841). — С. 269–279.
12. Пожарицкий Е. Использование показателя пожизненной ценности для сегментирования покупателей в клиентоориентированной компании // Экономика. Управление. Инновации. — 2020. — №2(8). — С. 20–24.
13. Раменская Л. Взаимодействие цифровых платформ с ключевыми заинтересованными сторонами: контент-анализ // Управленец. — 2021. — №12(5). — С. 96–106.
14. Ростовская область — движение к целям устойчивого развития. — Подробнее .
15. СервисПодробнее выяснил, как быстро компании отвечают в соцсетях. — Подробнее .
16. Старова П., Вейлер Д., Русу М. Факторы совершения покупок с помощью каналов социальной коммерции: результаты смешанного исследования в Москве // Российский журнал менеджмента. — 2020. — №18(3). — С. 335–362.
17. Ткачук А. UGC в Instagram: как получать и зачем пользоваться. — Подробнее .
18. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна. — СПб.: Питер, 2016. — 228 с.
19. Цысарь Е. Чертова дюжина трендов сервиса 2019. — Подробнее .
20. Чалдини Р. Психология влияния / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2022. — 480 с.
21. Чернухина Г., Щелухина А. SMM как инструмент взаимодействия с клиентами в Digital-среде // Вестник академии. — 2021. — №1. — С. 59–66.
22. Эяль Н., Хувер Р. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки / Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 272 с.
23. Jayasingh S. (2019). Consumer Brand Engagement in Social Networking Sites and Its Effect on Brand Loyalty. — Подробнее .
24. Trendbook 2021. — Подробнее .