|
||
1 |
Суть партисипативности | |
2 |
Совместное создание ценности | |
3 |
Позитивное влияние партисипативных техник на специфику маркетинга сегодня | |
4 |
Рис. 1. Скриншот функциональной страницы сервиса SimilarWeb | |
5 |
Рис. 2. Показатели официального сайта Lego в Великобритании с сервиса веб-аналитики Ahrefs (ноябрь 2021 г.) | |
7 |
Рис. 3. Каталог IKEA с посетителями магазина на обложке | |
8 |
Литература |
1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Арсенова Е.В., Соколова Т.Ю. Создание ценности совместно с потребителем на рынке b-2-b // Эффективное антикризисное управление. — 2017. — №3(102). — С. 68–79.
3. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Боброва Е.А. Как купить душу покупателя? Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. — 2008. — №8. — С. 70–79.
4. Корелина А.С., Ойнер О.К. О вовлечении потребителей в совместное создание ценности c компанией в гостиничной индустрии: контент-анализ отзывов на туристическом сайтеПодробнее Известия СПбГЭУ. — 2015. — №6(96). — С. 84–91.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2018. — 848 с.
6. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики. — 2018. — №4(68). — С. 127–130.
7. Aaker J. (1997). «Dimensions of brand personality». Journal of Marketing Research, Vol. 4(3), pp. 347–356.
8. Beverland M. (2021). Brand Management: Co-creating Meaningful Brands. London: Sage Publications.
9. Chan-Olmsted S. (2011). «Media branding in a changing world: challenges and opportunities 2.0». The International Journal on Media Management, Vol. 13, рр. 3–19.
10. Gilardi R.L. (1992). «Participatory management theory and financial decision-making». The Bottom Line, Vol. 5(4), pp. 18–21.
11. Huba J. (2012). «From word of mouth to customer evangelism». AMA Marketing News, August 31, p.46.
12. Kohli Ch., Suri R., Kapoor A. (2015). «Will social media kill branding?» Business Horizons, Vol. 58(1), pp. 35–44
13. Meisner C., Ledbetter A.M. (2022). «Participatory branding on social media: the affordances of live streaming for creative labor». New Media & Society, Vol. 24(5), рр. 1179–1195.