Вовлеченность в локальное комьюнити районного торгового центра 
Пирогов Д.Е.

1
Введение

2
Вовлеченность в покупательское сообщество
Природа покупательского сообщества (сообщества бренда)

3
Вовлеченность в локальное покупательское сообщество районного торгового центра

4
Таблица 1. Параметры оценки вовлеченности потребителя в локальное сообщество районного ТЦ

5
Таблица 2. Экономические, коммуникативные и социальные эффекты вовлеченности потребителя в локальное

6
Таблица 2. Экономические, коммуникативные и социальные эффекты вовлеченности потребителя в локальное
Таблица 3. Классификация активности с целью увеличения вовлеченности потребителя в локальное покупательское

7
Практические рекомендации по исследованию покупательской вовлеченности
Рисунок. Концептуальная модель будущего количественного исследования

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: локальное покупательское сообщество, вовлеченность потребителей, районный торговый центр, маркетинговые программы, сообщество бренда

Аннотация

В статье даны ответы на вопросы, которые ставят перед собой владельцы управляющих компаний районных торговых центров, вовлекая потребителей в  локальное покупательское сообщество. Автор дифференцирует вовлеченность в  цифровой и физической среде, рассматривает ее в разрезе субъектов взаимоотношений, классифицирует маркетинговую активность, описывает концептуальную модель исследования первичности вовлеченности или экономических параметров действий потребителя и методы ее проверки.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2074-5095-2023-1-1-28-36 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-1-1-28-36

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Боброва Е.А. Как купить душу покупателя? Маркетинговая концепция вовлечения покупателя во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. — 2008. — №8(20). — С. 70–79.

2. Козлова О.А., Садыкова Д.Р. Оценка и разработка программ вовлеченности потребителей в маркетинговой деятельности организаций // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. — 2020. — №3(35). — С. 67–74.

3. Орехов Д.Б. Исследование типов российских покупателей торговых центров // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2015. — №1(91). — С. 101–107.

4. Aggarwal C.C., Reddy C.K. (2013). Data Clustering: Algorithms and Applications. London: Chapman & Hall.

5. Algesheimer R., Borle S., Dholakia U., Singh S. (2010). «The impact of customer community participation on customer behaviors: an empirical investigation». Marketing Science, Vol. 29(4), рр. 756–769.

6. Algesheimer R., Dholakia U.M., Herrman A. (2005). «The social influence of brand community: evidence from european car clubs». Journal of Marketing, Vol. 69 (July), pp. 19–34.

7. Andrada M.F. et al. (2020). A Facilities Planning Approach on Tenant Mix and Positioning of a Community Shopping Mall. — Подробнее .

8. Arnould E.J., Price L.L. (1993). «River magic: extraordinary experience and extended service encounter». Journal of Consumer Research, Vol. 20 (June), рр. 24–45.

9. Bagozzi R.P., Dholakia U.M. (2006). «Antecedents and purchase consequences of customer participation in small group brand communities». International Journal of Research in Marketing, Vol. 23, рр. 45–61.

10. Boorstin D. (1974). The Americans: the Democratic Experince. New York: Vintage.

11. Dholakia U.M., Bagozzi R.P., Pearo L.R.K. (2004). «A social influence model of consumer participation in networkand small-group-based virtual communities». International Journal of Research in Marketing, Vol. 21(3), рр. 241–263.

12. Fournier S., McAlexander J.H., Schouten J.W., Sensiper S. (2000). Building Brand Community on the Harley-Davidson Posse Ride. Boston: Harvard Business School Publishing.

13. Gan G., Ma C., Wu J. (2007). Data Clustering: Theory, Algorithms, and Applications. — Подробнее .

14. Gordon S., Linoff M., Berry J.A. (2011). Data Mining Techniques for Marketing, Sales, and Customer Relationship. New York: Wiley.

15. Holt D. (1995). «How consumers consume: a typology of consumption practices». Journal of Consumer Research, Vol. 22 (June), рр. 1–16.

16. Johnson L. (2004). «Harnessing the power of the customer». Harvard Management Update, Vol. 9, pp. 3–5.

17. Kim P. (2006). «Advertisers face TV reality». Forrester Research Trends, April14.

18. Korczak J. et al. (2019). An Approach to Customer Community Discovery. — Подробнее .

19. McAlexander J.H., Schouten J.W., Koenig H.F. (2002). «Building brand community». Journal of Marketing, Vol. 66(1), рр. 38–54.

20. Mayzlin D. (2006). «Promotional chat on the Internet». Marketing Science, Vol. 25(2), рр. 155–163.

21. Muniz A.M.Jr., O’Guinn T.C. (2001). «Brand community». Journal of Consumer Research, Vol. 27(4), рр. 412–432.

22. Nail J. (2005). «What’s the buzz on word-of-mouth marketing?» Forrester Research Trends, May3.

23. Ozuem W., Willis M., Howell K. (2021). «Determinants of online brand communities’ and millennials’ characteristics: a social influence perspective». Psychology and Marketing, Vol. 38(5), pp. 794–818.

24. Ozuem W., Willis M., Howell K. (2021). «Effects of online brand communities on millennials’ brand loyalty in the fashion industry». Psychology and Marketing, Vol. 38(5), pp. 774–793.

25. Prahalad C.K., Ramaswamy V. (2004). The Future of Competition: Co-creating Unique Value with Customers. Boston: Harvard Business School Press.

26. Schmitt E. (2006). «Five predictions for the future of direct marketing». Forrester Research Trends, February16.

27. Šubelj L., Bajec M. (2014). Group Detection in Complex Networks: аn Algorithm and Comparison of the State of the Art. — Подробнее .

28. Witten I.H. et al. (2005). Data Mining: Practical Machine Learning Tools and Techniques. — Подробнее .

Пирогов Дмитрий Евгеньевич

Пирогов Дмитрий Евгеньевич

Директор по развитию УК Teo Properties, аспирант кафедры маркетинга СПбГЭУ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2