|
||
1 |
Введение | |
2 |
Постановка проблемы исследования | |
3 |
Рис. 1. Рынок грузовых услуг по крупнейшим авиаперевозчикам на 2020 г.Рис. 2. Рынок грузовых услуг по крупнейшим пассажирским авиакомпаниям на 2020 г. | |
4 |
Степени и условия ценовой дискриминации грузовых услуг пассажирских авиакомпаний | |
5 |
Сегментация рынка потребителей грузовых услуг | |
7 |
Дифференцирование грузопотока и его сепаратная тарификация | |
8 |
Заключение | |
9 |
Таблица. Пример построения тарифных стратегийЛитература |
1. Гринев Д.М. Методы ценовой дискриминации в грузовой авиатранспортной отрасли // ЭТАП. — 2020. — №6. — С. 176–188.
2. Комаристый Е.Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов // Маркетинг услуг. — 2005. — №2. — С. 39–46.
3. Кородюк И.С., Гринев Д.М. Повышение коммерческой эффективности грузовых перевозок на регулярных пассажирских рейсах // Транспорт: наука, техника, управление. — 2019. — №3. — С. 40–43.
4. Костин К.Б., Полынцев П.С. Модель динамического ценообразования для индустрии международных авиаперевозок. — Подробнее .
5. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. — М.: ВКШ «Авиабизнес», 2003. — 384 с.
6. Курочкин Е.П., Дубинина В.Г. Управление коммерческой деятельностью авиакомпании. — М.: ВКШ «Авиабизнес», 2009. — 536 с.
7. Федеральное агентство воздушного транспорта. — Подробнее .
8. Хусаинов Ф.И. Теория ценовой дискриминации и тарифообразование на транспортном рынке // Вестник транспорта. — 2003. — №5. — С. 23–29.
9. IATA World Air Transport Statistics (WATS) 2018 Electronic (PDF & 2 Year Airline Data). — Подробнее .
10. The Air Cargo Tariff and Rules (TACT). — Подробнее .