Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

Маркетинг и маркетинговые исследования

Влияние пандемии COVID-19 на мировой рынок товаров и услуг класса люкс: новые вызовы для цифровизации, социальных и культурных аспектов – C. 162–176

Стратегический интернет-маркетинг: содержание и особенности применения для повышения эффективности работы компаний – C. 178–193

Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости — путь к ответственному потреблению – C. 194–207

Микромаркеты как новый формат торговли в условиях пандемии – C. 208–214

Методология принятия решений относительно рационального распределения бюджета на поддержку продаж автомобилей – C. 216–224

Исследование потребительского опыта в целях восстановления спроса на пассажирские авиаперевозки – C. 226–233

Новые потребительские предпочтения и перспективы позиционирования организаций на региональном рынке платных медицинских услуг – C. 234–242

Издается с 1996 года.

Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего (2003 год) ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.

Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса "Экономическое возрождение России".

Основные темы журнала:
  • Управление маркетингом;
  • Маркетинговые исследования;
  • Потребительское поведение;
  • Брендинг;
  • Промоушн-микс;
  • Директ-маркетинг;
  • Интернет-маркетинг;
  • Логистика.

    В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке.

    Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

    "Маркетинг и маркетинговые исследования" - это единственное в России издание, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, Harvard Business Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. На страницах журнала Вы сможете найти статьи Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля, Стивена Брауна, Линды Хэллофс, Кевина Келлера, Тима Амблера и др. всемирно известных специалистов в области маркетинга.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4