Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

Маркетинг и маркетинговые исследования

Колонка редактора – C. 2–5

Концепция просвещенного маркетинга как развитие теории совместного создания ценности – C. 6–13

Мотивы и риски потребления поддельных товаров люксовых брендов – C. 14–20

Поведение представителей поколения Z в условиях экономики совместного потребления в России – C. 22–27

Современная студенческая молодежь: профессиональные и жизненные ориентиры – C. 28–34

Сценарный план развития рынка персонализированного питания в Ставропольском крае в рамках реализации НТИ «Фуднет» – C. 36–42

Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей – C. 44–55

Интегрированная модель покупательского пути при совершении онлайн-покупок – C. 56–61

Практические аспекты разработки SMM-стратегии компаний с учетом трендов развития социальных медиа в России – C. 62–68

Маркетинговые инструменты управления брендом территории на основе исследования стереотипов населения – C. 70–74

Издается с 1996 года.

Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего (2003 год) ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.

Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса "Экономическое возрождение России".

Основные темы журнала:
  • Управление маркетингом;
  • Маркетинговые исследования;
  • Потребительское поведение;
  • Брендинг;
  • Промоушн-микс;
  • Директ-маркетинг;
  • Интернет-маркетинг;
  • Логистика.

    В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке.

    Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

    "Маркетинг и маркетинговые исследования" - это единственное в России издание, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, Harvard Business Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. На страницах журнала Вы сможете найти статьи Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля, Стивена Брауна, Линды Хэллофс, Кевина Келлера, Тима Амблера и др. всемирно известных специалистов в области маркетинга.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4