Разработка коммуникационной политики хлебопроизводителей на основе маркетингового исследования предпочтений потребителей

В статье приведены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей на рынке хлебобулочных изделий Свердловской области, представлен факторный анализ приоритетов потребителей при выборе хлебобулочных изделий, что дало возможность выявить ключевые факторы, влияющие на этот выбор. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по построению коммуникационной политики хлебопроизводителей.

Удовлетворение территориально разбросанного спроса на услуги кинопроката в горной стране

В горной стране географические условия предопределяют размещение населенных пунктов и влияют на хозяйственную и культурную практику освоения территорий и их обустройства. Крупные населенные пункты играют роль узловых точек не только в системе транспортной коммуникации, но и в сфере досуга. В статье предложены организационно-экономические решения по реформированию системы кинопроката, который должен быть основан на принципе транспортной доступности и удовлетворять территориально разбросанный спрос.

Особенности формирования комплексного ценностного предложения на рынке жилой недвижимости Москвы

В статье рассматривается природа потребительской ценности и формирования ценностного предложения на рынке жилой недвижимости. Проведены кабинетное и полевое исследования основных характеристик, составляющих комплексное ценностное предложение жилья на рынке Москвы, в ходе сбора и обработки первичных данных выявлено значительное влияние локации на формирование потребительской ценности объектов жилой недвижимости.

Применение айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетингового исследования

В статье обосновано использование айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетинговых исследований, представлены результаты эксперимента, демонстрирующие повышенное визуальное внимание потребителей к выбираемым продуктам.

Возможности и ограничения токенизированных программ лояльности в мировой практике и на российском рынке

В статье рассмотрены основные преимущества токенизированных программ лояльности в маркетинге по сравнению с классическими на основе анализа зарубежных и российских кейсов, а также их основные ограничения для внедрения на отечественном рынке.

Внедрение маркетинговой концепции социально ответственного потребления в индустрии питания

В статье рассматривается внедрение маркетинговой концепции ответственного потребления на предприятиях индустрии питания. Авторы анализируют тенденции к «экологизации» сферы общественного питания, изучают отношение посетителей ресторанов, кафе и баров к экологическому движению в России.

Применение дизайн-мышления в изучении опыта пользователей: проекты общепита русской кухни класса люкс

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого была разработана и апробирована авторская методология применения дизайн-мышления для сегментирования рынка потенциальных потребителей и создания концепции для ресторана русской кухни класса люкс в Москве.

Картирование путешествия потребителя как инструмент для повышения приверженности лечению у пациентов с раком кожи

Картирование путешествия потребителя может использоваться в медицине как инструмент для повышения приверженности пациентов лечению. Карта пути помогает описать и спрогнозировать риски потери пациентов в ходе лечебнодиагностического процесса. Управление точками контакта пациента с медицинской организацией позволяет создать максимально эффективную систему, увеличивая конверсию пациента на каждом этапе жизненного цикла и повышая его вовлеченность в процесс лечения, — об этом рассказывает автор.

Конкурентный анализ в интернет-маркетинге

В статье рассматриваются направления, по которым компания может проводить конкурентный анализ, чтобы в дальнейшем оставаться на рынке и получать стабильную прибыль. По каждому направлению приведен список сервисов, с  помощью которых маркетологи компании самостоятельно смогут провести анализ конкурентов в онлайн-среде, что, по мнению автора, составляет особую ценность представленного материала.