Исследование поведения потребителей Пермского края и восприятия ими уровня своих доходов в период самоизоляции

В статье приведены результаты исследования, посвященного потребительскому поведению населения Перми и отдельных территорий Пермского края и  восприятию жителями уровня своих доходов в условиях самоизоляции. Авторы определяют, какие именно категории потребителей ощутили изменение доходов в большей степени, а также какие стратегии экономии они в основном использовали.

Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории

На конкурентном рынке много медиаканалов и носителей рекламы. У пользователя есть выбор, где, когда, на каких условиях размещать коммерческие объявления. Электронным доскам в таких условиях требуется повышать уникальность и привлекательность, предоставляя потребителю дифференцированные предложения и улучшая репутацию. В статье описаны исследования авторов, проведенные для оценки заинтересованности российских пользователей онлайн-досок в расширении аудитории объявлений.

Изучение клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя

В статье приведены результаты исследования потребительского опыта по взаимодействию с компаниями как с работодателями. Исследование базируется на авторской методике контент-анализа оставленных на сайтах соответствующей тематики отзывов действующих и бывших сотрудников сферы розничной торговли. Авторами выявлены и оценены ключевые для сотрудников параметры бренда работодателя и даны рекомендации для дальнейших исследований в данной области.

Бренд-фактор: количественная метрика роли бренда в схеме потребительского выбора

В статье рассмотрены изменения в модели потребительского выбора в эпоху цифровизации, выдвинута концепция бренд-фактора как метрики роли бренда в потребительском выборе, предложен алгоритм расчета бренд-фактора для определения схемы выбора конкретных целевых групп. Данная метрика может иметь широкое практическое применение для оптимизации структуры маркетингового бюджета.

Геймификация как инструмент маркетинговых исследований: Lego Serious play

В статье рассмотрены вопросы использования геймификации при проведении маркетинговых исследований, метод Lego Serious Play, а также представлен сквозной пример игровой сессии при проведении мероприятия со школьниками.

Формирование модели прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты

В статье рассматривается модель прогнозирования спроса на проектируемые цифровые продукты. О показателях, положенных в основу данной модели, и их особенностях рассказывают авторы.

Феномен естественной цифровой информации и его роль в процессе проведения современных маркетинговых исследований

Значительная часть естественной цифровой информации (ЕЦИ) о продукте или бренде формируется потребителями, конкурентами или партнерами компании в цифровой среде. В статье представлено описание уникальных методологических свойств маркетингового исследования, основанного на обработке ЕЦИ, проанализирован теоретический базис в области ее исследования, определены категории и источники формирования ЕЦИ, описаны ее ключевые свойства и преимущества.

Управление удовлетворенностью потребителей: пример сервисной компании

В статье рассмотрена практика компании, организующей туры с целью получения образования, связанная с управлением удовлетворенностью потребителей. Авторы раскрывают основные проблемы отрасли и взаимодействия конкретной компании с клиентами, а также данные, полученные в ходе эмпирического исследования удовлетворенности потребителей, описывают стимулы для клиентов к продолжению сотрудничества, делают вывод о необходимости использования показателя удовлетворенности в числе KPI.

Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность заведениями общественного питания, для разработки ценностного предложения

Рынок общественного питания во всем мире представляет собой динамичную, постоянно развивающуюся среду. Потенциальным клиентам предлагается огромный выбор ресторанов разных форматов с разнообразным меню в различных ценовых категориях. Создание ценностного предложения — важная проблема, с которой маркетологи сталкиваются при планировании стратегии любого заведения общественного питания. Цель статьи — предложить комплексный подход к ее решению.