Картирование путешествия потребителя как инструмент для повышения приверженности лечению у пациентов с раком кожи

Картирование путешествия потребителя может использоваться в медицине как инструмент для повышения приверженности пациентов лечению. Карта пути помогает описать и спрогнозировать риски потери пациентов в ходе лечебнодиагностического процесса. Управление точками контакта пациента с медицинской организацией позволяет создать максимально эффективную систему, увеличивая конверсию пациента на каждом этапе жизненного цикла и повышая его вовлеченность в процесс лечения, — об этом рассказывает автор.

Конкурентный анализ в интернет-маркетинге

В статье рассматриваются направления, по которым компания может проводить конкурентный анализ, чтобы в дальнейшем оставаться на рынке и получать стабильную прибыль. По каждому направлению приведен список сервисов, с  помощью которых маркетологи компании самостоятельно смогут провести анализ конкурентов в онлайн-среде, что, по мнению автора, составляет особую ценность представленного материала.

Исследование оценки качества маркетинговых услуг предприятиями Пермского края

В статье приведены результаты оценки удовлетворенности предприятий, расположенных в Пермском крае, качеством маркетинговых услуг. Авторами также рассмотрены преимущества и недостатки аутсорсинга как подхода к управлению маркетингом на предприятиях в условиях региональной специфики менеджмента.

Критерии выбора call-трекинг-сервиса для анализа маркетинговых данных

В работе объясняется принцип технологии call-трекинга и ее функционал, рассматриваются особенности приобретения подменных номеров для корректного анализа маркетинговых данных. Автор проводит подробный анализ универсальных критериев выбора call-трекинг-сервиса. Применение данного подхода позволяет получить инструктивный документ с  требованиями к платформе, которые помогут компании осуществлять анализ данных в зависимости от ее целей и задач.

Художественная и документальная литература в курсах «маркетинг» и «межкультурная коммуникация»

Авторы рассматривают возможность интеграции примеров из художественной и документальной литературы в программу курсов «Маркетинг» и «Межкультурная коммуникация» для усиления творческой направленности этих дисциплин и лучшего закрепления различных тем. В статье анализируются упоминания брендов выдающимися отечественными и зарубежными писателями, на примере рассказа Р. Шекли «Па-де-труа шеф-повара, официанта и клиента» описано применение инструментов сенсорного маркетинга.

Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

В статье рассмотрено влияние эксплицитных и имплицитных мероприятий корпоративной социальной ответственности розничной торговой сети на создание доверия и лояльности потребителей к этой сети, а также к ее собственной торговой марке на примере СТМ «ВкусВилл».

Найти и удержать: принципы работы организации по формированию позитивного клиентского опыта

Статья посвящена важности позитивного клиентского опыта для построения сильного бренда и для долгосрочного стабильного роста компании. Автор рассказывает, что необходимо предпринять, чтобы не только привлечь, но и удержать клиентов.

Краткосрочное прогнозирование спроса на новые цифровые продукты: опыт института маркетинга ГУУ

В статье представлены результаты использования модели прогнозирования спроса на новые цифровые продукты, созданные студентами в рамках проектной работы, а также оценка спроса на сервисы онлайн-образования и платные услуги мобильного оператора связи.