Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в Восточно-Казахстанской области

В статье приводятся результаты эмпирического исследования потребителей в Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан, целью которого было определение важности параметров качества (ценности) потребителями мясопродуктов, которые предлагают на рынок области основные производители. Сделан вывод, что для потребителей важны не только вкусовые и органолептические свойства мясопродуктов, но и маркетинговые параметры качества, такие как упаковка, торговая марка, культурная обусловленность.

Анализ конъюнктуры рынка резинотехнических изделий в странах СНГ

В статье излагаются методика и результаты анализа конъюнктуры рынка резинотехнических изделий в странах СНГ в 2007–2011 гг. Исследование включает изучение объема производства, спроса, средних цен с точки зрения их динамики и географической структуры. В итоге была выявлена тенденция посткризисного роста этого рынка и определены основные конъюнктурообразующие факторы.

Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана

В статье приводится анализ первичного рынка жилой недвижимости в Республике Казахстан. Определено, что для формирования и устойчивого развития строительных компаний на рынке г. Алматы и Алматинской области компаниям следует применять формы и инструменты инновационного маркетинга. Приводятся результаты эмпирического маркетингового исследования покупателей жилой недвижимости, подтверждающие, что потребители в Казахстане сегодня предъявляют ряд требований к качеству жилья, а также к комплексу обслуживания до и после продажи.

Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт

Нашей стране представляется возможность проведения спортивных событий мирового уровня. Территориальный маркетинг позволяет максимизировать положительный эффект от проведения подобных мероприятий, способствует созданию инфраструктуры, активизации бизнеса, увеличению туристического потока. На основе опыта зарубежных городов предложен ряд мер и рекомендаций для эффективного использования возможностей и привлечения средств, улучшения конкурентных позиций России на международном туристическом рынке

Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок

В статье рассматривается такой вид продвижения товара, как стимулирование продаж по цепочке от производителя до непосредственного потребителя. Основной акцент сделан на типовых ошибках, которые часто возникают при запуске различных видов акций. Большой практический опыт автора позволяет рассмотреть реальные примеры и избежать повторения негативных ситуаций.

Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?

Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.