Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен?

С целью максимального удовлетворения потребностей читателей журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" мы продолжаем вести рубрику "Вопрос — ответ", в которой публикуются ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес
редакции.

Метод "шашки", или как выйти в дамки

В статье представлен новый метод, который поможет торговым компаниям принимать решения в различных рыночных ситуациях. Это графический метод, позволяющий более детально и наглядно выстроить ту или иную стратегию развития компании на рынке с помощью уже имеющихся методов продвижения продукции, таких как реклама, скидки и распродажи.

Черные списки как источник информации для конкурентной разведки

В статье рассматриваются черные списки как источники информации для конкурентной разведки. Проводится классификация черных списков. Рассказывается, какую информацию в них можно найти, каким образом проверять ее подлинность и как бороться с недостоверными сведениями, размещенными в черных списках. Статья представляет интерес для маркетологов средних и крупных предприятий, для специалистов по связям с общественностью, а также для топ-менеджеров организаций, чья деятельность активно обсуждается в Интернете.

Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании

В статье рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.

Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора

Процессы исследования конкурентов являются стратегически важными, поскольку позволяют не только качественно или количественно оценить уровень превосходства над основными соперниками, но и обеспечить усиление конкурентных преимуществ в перспективе. В статье представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора. Апробация технологии проводилась на рынке автоматических ворот г. Красноярска.

Правила работы с клиентами, обеспечивающие их лояльность

Что такое лояльность? Как повысить потребительскую лояльность? Автор статьи отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей правила работы с клиентами, направленные на повышение их лояльности.

Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса

До наступления мирового экономического кризиса в 2008 г., который серьезно затронул отечественных производителей легковых автомобилей, компании не уделяли должного внимания инновациям системы продаж. После существенного снижения спроса на продукцию в 2009 г. производителям и поставщикам автомобилей требуется значительно повысить эффективность системы продаж, например, посредством проката новых машин с последующей их продажей по льготным ценам на вторичном рынке.

Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение

В условиях мирового кризиса доверие становится той парадигмой, благодаря которой экономическая система страны продолжает функционировать. Доверие играет ключевую роль во взаимодействии компаний, создающих ценности для потребителей. В статье рассмотрен маркетинговый подход к разработке принципов, закладывающих основы доверительных отношений между рыночными субъектами. Показано влияние доверия на формирование прибыли компании. Выявлены факторы, способствующие росту доверия между партнерами.

Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике

В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также в статье рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджетов.