Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен?
Тарасов Д.В.

Аннотация

С целью максимального удовлетворения потребностей читателей журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" мы продолжаем вести рубрику "Вопрос — ответ", в которой публикуются ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес редакции.

Содержание

Характеристика корпоративного стиля ЗАО "СтарТ-Плюс" как производителя природной воды "Серебряная Роса".

Ключевые слова: фирменный стиль, ассоциации, образ, логотип
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 2,958.

Тарасов Дмитрий Вячеславович

Тарасов Дмитрий Вячеславович

Начальник отдела маркетинга ЗАО "СтарТ-Плюс".

Вологда

Другие статьи автора 5