|
||
Введение;Маркетинг доверия: теоретические основы;Основные принципы маркетинга доверия;
|
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2007. — 703 с.
2. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт / Пер. с нем. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. — 668 с.
3. Доверие к рекламе зависит от медиа и возраста. — Подробнее .
4. Доверие потребителей к рекламе. — Подробнее .
5. Купрейченко А.Б. Психология доверия и недоверия. — М.: Институт психологии РАН, 2008. — 571 с.
6. Кущ С.П., Афанасьев А.А. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт // Российский журнал менеджмента. — 2004. — Т. 2. — №1. — С. 33-52.
7. Морган Р.М., Хант Ш.Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — 2004. — Т. 2. — №2. — С. 73-110.
8. Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография / Под ред. И.А. Аренкова. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
9. Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография. — СПб.: Инфо-да, 2007.
10. Наумов В.Н., Шарапова О.А. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия // Бренд-менеджмент. —
2009. — №1.
11. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков. — М.: ТЕИС, 2000. — 253 с.
12. Табхарова С.П. Взаимосвязь доверия и недоверия личности к другим людям с отношением к соблюдению нравственных норм делового поведения: Автореф. дисс на соискание ученой степени к. псх. н. — М., 2008.
13. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. — Подробнее .
14. Уильямсон О. Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, «отношенческая контрактация». — СПб.: Лениздат, 1996. — 702 с.
15. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Пер. с англ. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
16. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. — М.: Прогресс-Традиция, 2004. — 480 с.
17. Функции доверия в корпоративном управлении // Корпоративное управление. — 2006. — Вып. 1.
18. Цели и задачи промышленного маркетинга. — Подробнее .
19. Энциклопедия рекламных знаний. — Подробнее .
20. Bocquet R., Servais O. (1997). Concurrence et Cooperation. Une Approche du Systeme Industrial par les Conventions. Dans Firms et Economie Industrielle, Paris.