|
||
Введение;Классификация черных списков;Для чего нужно отслеживать черные списки;Как и где искать черные списки;Определение авторства записей в черных списках;Какую информацию можно получить из черных списков;
|
1. Петряшов Д.В. Гостевая книга как источник информации для конкурентной разведки // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №2. — C. 127-128.
2. Кузин А.В., Нежданов И.Ю., Ющук Е.Л. Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе. — Казань, 2009. — C. 127-128.
3. Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков от 15 мая 2007 г. — Подробнее .
4. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008. — С. 88-167.
5. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Интернет. — М.: АСТ, НТ Пресс, 2004. — 240 с.
6. Ющук Е.Л. «Аська»-предатель. О роли ICQ в конкурентной разведке // Best of Security. — 2007. — №9 (20).
7. Петряшов Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-Ь-рынке // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №1. — С. 44-57.
8. Петряшов Д.В. Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №3. — C. 226-243.
9. Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. — М.: Вершина, 2007.