|
||
Введение;Маркетинг — виноват ли он в кризисе?;Роль маркетинга в преодолении кризиса для предприятия;Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений для общества;Маркетинговые коммуникации в сегментах b-2-b и b-2-g — что изменилось?;Новый маркетинг в новом мире;Заключение; |
1. Куликов Л.М. Основы экономической теории. — М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Левинский А., Жегулев И. Почему мы платим за одежду и обувь втридорога // Forbes. — 2010. — №1.
3. Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России. —Подробнее .
4. Сайт информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг». —Подробнее .
5. Сайт маркетинговой компании Index Box.
6. Сайт Федеральной службы государственной статистики. —Подробнее .