Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Селищева Е.О.

Введение;
Маркетинг — виноват ли он в кризисе?;
Роль маркетинга в преодолении кризиса для предприятия;
Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений для общества;
Маркетинговые коммуникации в сегментах b-2-b и b-2-g — что изменилось?;
Новый маркетинг в новом мире;
Заключение;

Ключевые слова: рецессия, кризис, маркетинг, задачи маркетинга, цена, ценность, потребитель, инструменты маркетинга, маркетинговый бюджет

Аннотация

В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также в статье рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджетов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,223

1. Куликов Л.М. Основы экономической теории. — М.: Финансы и статистика, 2005.

2. Левинский А., Жегулев И. Почему мы платим за одежду и обувь втридорога // Forbes. — 2010. — №1.

3. Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России. —Подробнее .

4. Сайт информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг». —Подробнее .

5. Сайт маркетинговой компании Index Box.

6. Сайт Федеральной службы государственной статистики. —Подробнее .

Селищева Евгения Олеговна

Селищева Евгения Олеговна

Директор ООО "Маркетинговый центр "Дискавери".

Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга — восемь лет (строительство, девелопмент, FMCG.

Другие статьи автора 2