Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №2
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №3
Событийный маркетинг в автомобильной индустрии
Маркетинговые коммуникации2010, №3
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №2
Значение инноваций для устойчивого развития предприятия в эпоху финансового кризиса
Промышленный и b2b маркетинг2010, №1
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №3
Маркетинг модной одежды: в центре внимания женщины средних лет
Маркетинговое образование2004, №1
Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы
Маркетинг и маркетинговые исследования2003, №4