Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок Маркетинг и маркетинговые исследования 2013, №2
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №3
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса Маркетинг и маркетинговые исследования 2010, №2
Значение инноваций для устойчивого развития предприятия в эпоху финансового кризиса Промышленный и b2b маркетинг 2010, №1
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы Маркетинг и маркетинговые исследования 2009, №3
Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы Маркетинг и маркетинговые исследования 2003, №4