Балашов Александр Анатольевич

кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханов.

Москва

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №2

Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2011, №3

Событийный маркетинг в автомобильной индустрии // Маркетинговые коммуникации — 2010, №3

Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №2

Значение инноваций для устойчивого развития предприятия в эпоху финансового кризиса // Промышленный и b2b маркетинг — 2010, №1

Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009, №3

Маркетинг модной одежды: в центре внимания женщины средних лет // Маркетинговое образование — 2004, №1

Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №4

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
директор по продажам
профессор кафедры маркетинга
Заведующая кафедрой маркетинга
профессор