|
||
Введение;Программы лояльности на транспортном рынке;Заключение; |
1. Афиша . -Подробнее .
2. Аэрофлот Бонус . - Подробнее .
3. Аэрофлот . -Подробнее .
4. Библиотека лояльности Loyalty Marketing . - http://loyaltymarketing.ru.
5. Воляк П. Миллениум . -Подробнее .
6. Деловой портал Sostav.ru - Подробнее
7. Инна Тур . - Подробнее .
8. Министерство транспорта РФ . - Подробнее .
9. ОАО «Российские железные дороги ». -Подробнее .
10. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом . - 2004 . - №2(40 ). - С. 36.
11. American Airlines . - Подробнее .
12. Bain & Company . - Подробнее .
13. Csath M. (2000). «To compare, copy or differentiate. The essence and application possibilities of the method of «benchmarking» in Hungary». M&M MIX, No. 3, Budapest.
14. Deutsche Bahn . -Подробнее .
15. FrequentFlier . - Подробнее .