Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности 
Балашов А.А., Губанова А.А.

Введение;
Программы лояльности на транспортном рынке;
Заключение;

Ключевые слова: лояльность, лояльный потребитель, программа лояльности, бенчмаркинг, привилегии

Аннотация

В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на удержание потребителей и формирование лояльности. В статье приведены основные схемы реализации программ лояльности на транспорте и обозначены преимущества, которые получает компания от их внедрения. Авторы также представляют результаты опроса потенциальных участников программы лояльности ОАО «РЖД».

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,236
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Афиша . -Подробнее .

2. Аэрофлот Бонус . - Подробнее .

3. Аэрофлот . -Подробнее .

4. Библиотека лояльности Loyalty Marketing . - http://loyaltymarketing.ru.

5. Воляк П. Миллениум . -Подробнее .

6. Деловой портал Sostav.ru - Подробнее

7. Инна Тур . - Подробнее .

8. Министерство транспорта РФ . - Подробнее .

9. ОАО «Российские железные дороги ». -Подробнее .

10. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом . - 2004 . - №2(40 ). - С. 36.

11. American Airlines . - Подробнее .

12. Bain & Company . - Подробнее .

13. Csath M. (2000). «To compare, copy or differentiate. The essence and application possibilities of the method of «benchmarking» in Hungary». M&M MIX, No. 3, Budapest.

14. Deutsche Bahn . -Подробнее .

15. FrequentFlier . - Подробнее .

Балашов Александр Анатольевич

Балашов Александр Анатольевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханов.

Москва

Другие статьи автора 8

Губанова Анна Александровна

Губанова Анна Александровна
к. э. н.

К. э. н., начальник технологического сектора управления доходности и программы лояльности ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее зависимое общество ОАО "РЖД".

Москва

Другие статьи автора 5