Система дистрибуции транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки на дальние расстояния: существующие тенденции и перспективы развития Маркетинг и маркетинговые исследования 2013, №4
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок Маркетинг и маркетинговые исследования 2013, №2
Повышение качества услуг ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть 2) Маркетинг услуг 2013, №2
Повышение качества услуг ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть 1) Маркетинг услуг 2013, №1
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №3