Повышение качества услуг ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть 1) 
Калибердин А.Г., Милевская В.А., Губанова А.А.

Обеспечение высокой потребительской ценности предлагаемых услуг;
Подготовка, повышение квалификации и техническое обучение персонала;
Оценка качества предоставляемых услуг;
Приложение.;
Параметры поездки, формирующие общее восприятие услуг ОАО «ФПК»;

Ключевые слова: клиентоориентированность, контактный персонал, инспектор качества, аудит качества, скрытая проверка, паспорт доверия

Аннотация

В современных условиях все большее значение приобретает эффективность организации работы компании с потребительским активом. В статье рассмотрены основные подходы, направленные на повышение степени удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг, а также мероприятия по формированию лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 19,648
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Губанова Анна Александровна

Губанова Анна Александровна
к. э. н.

К. э. н., начальник технологического сектора управления доходности и программы лояльности ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее зависимое общество ОАО "РЖД".

Москва

Другие статьи автора 5

Калибердин Андрей Геннадьевич

Калибердин Андрей Геннадьевич
к. э. н.

К. э. н., заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Москва

Другие статьи автора 2

Милевская Вера Александровна

Милевская Вера Александровна

Начальник управления маркетинга ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Москва

Другие статьи автора 2