Альтернативная классификация розничных торговых предприятий Маркетинг и маркетинговые исследования 2024, №3
Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №2
Место внутреннего краудсорсинга в системе инструментов привлечения персонала для решения нерутинных задач Менеджмент сегодня 2016, №1
Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями Интернет-маркетинг 2013, №6
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №6
Коллекторская деятельность в Pоссийской Федерации: критический анализ Управление корпоративными финансами 2012, №4
Уточненная методика расчета ставки роялти при франчайзинге Управление корпоративными финансами 2011, №1