Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности
Котляров И.Д.

Аннотация

В предлагаемой статье описывается феномен обмена концепциями и инструментами между маркетингом и управлением персоналом. Показано, что в практике крупных розничных сетей при взаимодействии с потребителями применяются инструменты, аналогичные инструментам организации, нормирования и оплаты труда. Обоснована целесообразность использования организации, нормирования и компенсации потребительской активности.

Содержание

1
Введение

2
Маркетинг персонала

3
Таблица 1. Положение человека в системах управления персоналом и маркетинга
Инструменты регулирования потребительской активности: параллели с организацией, нормированием и оплатой труда

5
Организация, нормирование и компенсация потребительской активности
Таблица 2. Параллели между организацией, нормированием и оплатой труда и регулированием потребительской активности

7
Заключение
Литература

Ключевые слова: маркетинг, управление персоналом, маркетинг персонала, регулирование потребительской активности
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,532.

1. Быковский Г. Формирование системы «продавец-клиент» в интернет-торговле // Проблемы теории и практики управления. — 2016. — №7. — С. 117–122.

2. Долженко Р.А. Особенности взаимосвязи системы трудовой мотивации персонала и организационной культуры коммерческих банков Алтайского края // Экономическая социология. — 2010. — Т.11. — №5. — С. 84–107.

3. Долженко Р.А. Формирование стратегии организации с использованием краудсорсинга // Проблемы теории и практики управления. — 2014. — №4. — С. 125–129.

4. Захарченко А. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Маркетин-говые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.

5. Плещенко В.И. Мотивационный потенциал социалистического соревнования в современных условиях // Мотивация и оплата труда. — 2016. — №2. — С. 82–87.

6. Радько С.Г., Афанасьева А.И. Организация, нормирование и оплата труда. — СПб.: Просвещение, 2004. — 358 с.

7. Hofacker C., Malthouse E. (2016). «Big data and consumer behavior: imminent opportunities». Journal of Consumer Marketing, Vol. 33, No. 2, pp. 89–97.

8. Mecki-Sloan C. (2015). «Neuroeconomics and neuromarketing». International Journal of Business Management and Economic Research, Vol. 6, No. 2, pp. 133–136.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19