|
||
1 |
Введение | |
2 |
Маркетинг персонала | |
3 |
Таблица 1. Положение человека в системах управления персоналом и маркетингаИнструменты регулирования потребительской активности: параллели с организацией, нормированием и оплатой труда | |
5 |
Организация, нормирование и компенсация потребительской активностиТаблица 2. Параллели между организацией, нормированием и оплатой труда и регулированием потребительской активности | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Быковский Г. Формирование системы «продавец-клиент» в интернет-торговле // Проблемы теории и практики управления. — 2016. — №7. — С. 117–122.
2. Долженко Р.А. Особенности взаимосвязи системы трудовой мотивации персонала и организационной культуры коммерческих банков Алтайского края // Экономическая социология. — 2010. — Т.11. — №5. — С. 84–107.
3. Долженко Р.А. Формирование стратегии организации с использованием краудсорсинга // Проблемы теории и практики управления. — 2014. — №4. — С. 125–129.
4. Захарченко А. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Маркетин-говые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.
5. Плещенко В.И. Мотивационный потенциал социалистического соревнования в современных условиях // Мотивация и оплата труда. — 2016. — №2. — С. 82–87.
6. Радько С.Г., Афанасьева А.И. Организация, нормирование и оплата труда. — СПб.: Просвещение, 2004. — 358 с.
7. Hofacker C., Malthouse E. (2016). «Big data and consumer behavior: imminent opportunities». Journal of Consumer Marketing, Vol. 33, No. 2, pp. 89–97.
8. Mecki-Sloan C. (2015). «Neuroeconomics and neuromarketing». International Journal of Business Management and Economic Research, Vol. 6, No. 2, pp. 133–136.