Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2017 > Статья

Кризис — время исследовать, или семь раз отмерь…
Crisis — time for research, or look before you leap…



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Маркетинг в условиях кризиса  

Ключевые слова: поведение потребителей в кризис, коммерческий рынок лекарственных препаратов, комплекс маркетинговых исследований



В данной статье на примере коммерческого рынка лекарственных препаратов в России описываются стратегии поведения потребителей в кризисный период и рассматривается комплекс исследовательских инструментов, позволяющих всесторонне оценить ситуацию и разработать программу мер по ее стабилизации.

Содержание статьи.
• Введение
• Влияние кризиса на бизнес на примере фармацевтического рынка
• Стратегии экономии
— Таблица. Динамика коммерческого рынка лекарственных препаратов в России
• Алгоритм поиска решений
• Решение должно быть комплексным
• Оцениваем вероятность успеха
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (109 Kb, 6 стр.)


Альхименко Татьяна Валентиновна

Альхименко Татьяна Валентиновна
Руководитель направления по исследованиям рынка и потребителей в фармацевтической компании «Санофи-авентис груп».
Биография: Опыт работы в области маркетинговых исследований — 18 лет.

Местоположение: г. Москва 

Список статей этого автора:

1. Инсайт: инструкция по разработке
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Кризис — время исследовать, или семь раз отмерь…
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru