Кризис — время исследовать, или семь раз отмерь…
Альхименко Т.В.

Аннотация

В данной статье на примере коммерческого рынка лекарственных препаратов в России описываются стратегии поведения потребителей в кризисный период и рассматривается комплекс исследовательских инструментов, позволяющих всесторонне оценить ситуацию и разработать программу мер по ее стабилизации.

Содержание

1
Введение

2
Влияние кризиса на бизнес на примере фармацевтического рынка
Стратегии экономии
Таблица. Динамика коммерческого рынка лекарственных препаратов в России

3
Алгоритм поиска решений

5
Решение должно быть комплексным
Оцениваем вероятность успеха

6
Заключение
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: поведение потребителей в кризис, коммерческий рынок лекарственных препаратов, комплекс маркетинговых исследований
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,397.

1. Затяжной спад в экономике. Что предпринимают потребители и бизнес в России? — Подробнее .

2. Фармацевтический рынок России, 2012. — Подробнее .

3. Фармацевтический рынок России, 2013. — Подробнее .

4. Фармацевтический рынок России, 2014. — Подробнее .

5. Фармацевтический рынок России. Итоги 2015 года. — Подробнее .

6. Фармацевтический рынок России: декабрь 2016 года. — Подробнее .

7. Шуляк С. Презентация «Фарма-2016». — Подробнее .

8. Экономический спад в России: взгляд под углом 360°. — Подробнее .

Альхименко Татьяна Валентиновна

Альхименко Татьяна Валентиновна

Руководитель направления по исследованиям рынка и потребителей в фармацевтической компании «Санофи-авентис груп».

г. Москва 

Опыт работы в области маркетинговых исследований — 18 лет.

Другие статьи автора 2