Онлайн-стратегия для дистрибьютора
Логинов Е.П.

Аннотация

В статье кратко изложены исторические предпосылки развития бизнеса дистрибьюторов, проанализированы возможные угрозы для компаний такого формата. Рассмотрены особенности развития платформ автоматизации онлайн-торговли и проблемы стартапов в интернет-ретейле. Разработаны элементы стратегии дистрибьюторских компаний как звеньев общей цепочки распределения товаров от производителя до конечного потребителя.

Содержание

1
Лучшие времена дистрибьюторов

2
Место для дистрибьюторов сегодня
Актуальные угрозы

3
Проблемы малого онлайн-бизнеса
Структурное начало новой отрасли

5
Взгляд со стороны разработчиков софта

7
Делаем как умеем
Стоит ли игра свеч

8
Как побеждать

9
Заключение
Источники

Ключевые слова: оптовая торговля, дистрибуция, интернет-магазин, продвижение товаров, интернет-продвижение, цепочка поставок, стратегия оптово-розничной компании, развитие интернет-торговли, платформа CMS
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 27,153.

1. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2018 года. ИНФОЛайн Ритейл Россия ТОП-100. — Подробнее .

2. Goldman A., Hino H. (2005). «Supermarkets vs. traditional retail stores: diagnosing the barriers to supermarkets’ market share growth in an ethnic minority community». Journal of Retailing and Consumer Services, No. 12, pp. 273–284.

3. Рынок ритейла 2016: стратегии развития. — Подробнее .

4. Демидова А., Ищенко Н. «Лента» занялась проектом оптовых продаж. — Подробнее .

5. Обновленная CTM «О’КЕЙ» — официальный старт продаж: пресс-релиз 14 апреля 2016 г. — Подробнее .

6. Avinash G.M. (2013). «Distribution challenges and workable solutions». IIMB Management Review, No. 25, pp. 179–195.

7. Луганская Д., Левинская А. Онлайн-ретейлер Wildberries получил исков на сумму больше 80 млн руб. — Подробнее .

8. MacKenzie I., Meyer C., Noble S. How Retailers Can Keep Up With Consumers. — Подробнее .

9. Roggio A. 5 Problems Small Ecommerce Retailers Could Face in 2016. — Подробнее .

Логинов Егор Павлович

Логинов Егор Павлович

Управляющий партнер консалтинговой компании LOYP AGENCY.

г. Санкт-Петербург

Опыт работы в управленческом консалтинге более 14 лет. В настоящее время занимается антикризисным менеджментом, а также проектами развития новых торговых марок и электронных сервисов.

Другие статьи автора 2