Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2017 > Статья

Онлайн-стратегия для дистрибьютора
The strategy of online promotion for a distributors



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Работа с поставщиками  

Ключевые слова: оптовая торговля, дистрибуция, интернет-магазин, продвижение товаров, интернет-продвижение, цепочка поставок, стратегия оптово-розничной компании, развитие интернет-торговли, платформа CMS



В статье кратко изложены исторические предпосылки развития бизнеса дистрибьюторов, проанализированы возможные угрозы для компаний такого формата. Рассмотрены особенности развития платформ автоматизации онлайн-торговли и проблемы стартапов в интернет-ретейле. Разработаны элементы стратегии дистрибьюторских компаний как звеньев общей цепочки распределения товаров от производителя до конечного потребителя.

Содержание статьи.
• Лучшие времена дистрибьюторов
• Место для дистрибьюторов сегодня
• Актуальные угрозы
• Проблемы малого онлайн-бизнеса
• Структурное начало новой отрасли
• Взгляд со стороны разработчиков софта
• Делаем как умеем
• Стоит ли игра свеч
• Как побеждать
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 9 стр.)


Логинов Егор Павлович

Логинов Егор Павлович
Управляющий партнер консалтинговой компании LOYP AGENCY.
Биография: Опыт работы в управленческом консалтинге более 14 лет. В настоящее время занимается антикризисным менеджментом, а также проектами развития новых торговых марок и электронных сервисов.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Онлайн-стратегия для дистрибьютора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru