Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях 
Соловьева Е.Н.

1
Введение

2
Хочешь выжить в кризис — не останавливай развитие
Кризис как фильтр сильнейших

4
Маркетологи не только тратят, но и зарабатывают

5
Таблица. Источники дополнительного дохода ТРЦ
Маркетинг трц: успешные составляющие

7
Источники

Ключевые слова: девелопер, синергичность пространства, коммерциализация торговых площадей, GLA, диджитализация и геймификация торгового пространства, омниканальность, ребрендинг ТРЦ, трафик, конверсия

Аннотация

В статье рассматриваются маркетинговые концепции продвижения торговых центров нового формата. Анализируются методы работы торговых центров в период кризиса с целью привлечения и удержания покупателей. Особое внимание уделяется вопросу повышения уровня коммерциализации торговых объектов путем грамотного применения комплекса маркетинговых мер работы с арендаторами и посетителями ТРЦ, рассматриваемого автором в качестве крупнейшего медианосителя и непосредственного коммуникатора с потребителем.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,192
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. CBRE подводит итоги 2016 года и делает прогноз на 2017 год. — Подробнее .

2. Retail Profile Russia: средний доход от коммерциализации ТЦ в России сегодня составляет 3%. — Подробнее .

3. Маркетинг торговых центров. — М.: Молл, 2015. — 323 с.

4. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.

г. Москва

Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.

Другие статьи автора 13