Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях
Соловьева Е.Н.

Аннотация

В статье рассматриваются маркетинговые концепции продвижения торговых центров нового формата. Анализируются методы работы торговых центров в период кризиса с целью привлечения и удержания покупателей. Особое внимание уделяется вопросу повышения уровня коммерциализации торговых объектов путем грамотного применения комплекса маркетинговых мер работы с арендаторами и посетителями ТРЦ, рассматриваемого автором в качестве крупнейшего медианосителя и непосредственного коммуникатора с потребителем.

Содержание

1
Введение

2
Хочешь выжить в кризис — не останавливай развитие
Кризис как фильтр сильнейших

4
Маркетологи не только тратят, но и зарабатывают

5
Таблица. Источники дополнительного дохода ТРЦ
Маркетинг трц: успешные составляющие

7
Источники

Ключевые слова: девелопер, синергичность пространства, коммерциализация торговых площадей, GLA, диджитализация и геймификация торгового пространства, омниканальность, ребрендинг ТРЦ, трафик, конверсия
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,192.

1. CBRE подводит итоги 2016 года и делает прогноз на 2017 год. — Подробнее .

2. Retail Profile Russia: средний доход от коммерциализации ТЦ в России сегодня составляет 3%. — Подробнее .

3. Маркетинг торговых центров. — М.: Молл, 2015. — 323 с.

4. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13