Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2017 > Статья


Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
The perception of media channels to youth consumer segment of the market of medical services



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, продвижение медицинских услуг, социальные сети, бренд медицинского учреждения, SMM



Отраслевая специфика влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда. В отличие от старшего поколения молодежная аудитория только начинает формировать свои предпочтения в  отношении лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В статье сделана попытка выяснить, какие медиаканалы и темы обращений могут быть актуальны для современной российской молодежи.

Содержание статьи.
• Введение
• Продвижение бренда медицинского учреждения
— Методология исследования
— Результаты исследования
• Исследование молодежной аудитории ЛПУ
— Рис. 1. Распределение респондентов по возрастным группам
— Рис. 2. Распределение ответов респондентов по предпочтениям медиаканалов
— Таблица. Предпочитаемые ресурсы медиаканалов
— Таблица. Предпочитаемые ресурсы медиаканалов (продолжение)
— Рис. 3. Цели посещения социальных сетей респондентами
— Основные выводы исследования
— Рис. 4. Наиболее популярные источники информации о медицинских услугах среди представителей молодежной аудитории
— Рис. 5. Мнение респондентов относительно важности информации о медицинских учреждениях в социальных сетях
— Рис. 6. Важность тематики информации, влияющей на посещение медицинского учреждения
• Выводы и рекомендации
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (170 Kb, 13 стр.)


Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
Ученая степень: к. э. н.
Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

2. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

3. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

4. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

5. Один шаг до лояльности клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

6. Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

7. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

8. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

9. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

10. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

11. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

12. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

13. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

14. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

15. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

16. Роль запаха в атмосфере магазина
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

17. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

18. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2008 г.

19. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

20. Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

21. Характерные особенности рынка медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

22. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

23. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

24. Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

3. Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

4. Принципы «сознательного капитализма» от Филипа Котлера: для тех, кто еще сомневается
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

5. Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

6. Что нужно знать о работе современного рекламного агентства
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

7. Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

8. Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

9. Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2014 г.

10. Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

11. Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

12. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

13. Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

14. Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

15. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2010 г.

16. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

17. Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

18. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

19. Нулевые маркетинговые каналы, или как добиться эффективности личных продаж
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2007 г.

20. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

21. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

22. Методика построения карт восприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2004 г.

23. Комплексная модель специалиста по маркетингу: десятилетний опыт исследований РЭА им. Г. В. Плеханова
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

24. Управление ключевыми клиентами фирмы (теоретический аспект)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

25. Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2001 г.

26. Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2001 г.

27. Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru