Взаимодействие персонального бренда врача и репутации медицинского учреждения Реклама. Теория и практика 2023, №4
Модели поиска информации в интернете с использованием технологии обогащенных ответов Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №3
Практика размещения пользователями информации на площадках электронных объявлений (онлайн-классифайдах) Реклама. Теория и практика 2023, №2
Трансформация имиджевых коммуникаций ФМБА России во время пандемии Реклама. Теория и практика 2021, №2
Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №1
Совершенствование коммуникаций частных клиник крупного города в условиях пандемии Маркетинговые коммуникации 2021, №1
Тренды потребительского поведения в косметологии: «тюнинг» внешности для молодежи Маркетинг и маркетинговые исследования 2020, №2
Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников Маркетинговые коммуникации 2019, №2
Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2018, №2
Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории Маркетинговые коммуникации 2018, №2
Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса) Маркетинговые коммуникации 2017, №4
Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №2
Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов Маркетинговые коммуникации 2017, №2
Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли Управление продажами 2015, №4
Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии Бренд-менеджмент 2015, №3
Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии Бренд-менеджмент 2013, №6
Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации 2012, №3
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №5
Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды Реклама. Теория и практика 2010, №5
Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке Реклама. Теория и практика 2007, №5
Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг Маркетинг услуг 2005, №1
Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению Маркетинговое образование 2004, №1