Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Цветкова Анна Борисовна
Цветкова Анна Борисовна

Ученая степень: к. э. н.
Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
РАНХиГС при Президенте РФ Доцент
Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

2. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

3. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

4. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

5. Один шаг до лояльности клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

6. Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

7. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

8. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

9. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

10. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

11. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

12. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

13. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

14. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

15. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

16. Роль запаха в атмосфере магазина
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

17. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

18. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2008 г.

19. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

20. Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

21. Характерные особенности рынка медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

22. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

23. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

24. Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru