Взаимодействие персонального бренда врача и репутации медицинского учреждения
Реклама. Теория и практика2023, №4
Модели поиска информации в интернете с использованием технологии обогащенных ответов
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №3
Практика размещения пользователями информации на площадках электронных объявлений (онлайн-классифайдах)
Реклама. Теория и практика2023, №2
Продвижение превентивной медицины
Реклама. Теория и практика2022, №3
Тенденции развития рынка OTT-сервисов в России
Маркетинговые коммуникации2022, №1
Трансформация имиджевых коммуникаций ФМБА России во время пандемии
Реклама. Теория и практика2021, №2
Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №1
Совершенствование коммуникаций частных клиник крупного города в условиях пандемии
Маркетинговые коммуникации2021, №1
Антикризисные коммуникации компании в социальных сетях
Маркетинговые коммуникации2020, №4
Тренды потребительского поведения в косметологии: «тюнинг» внешности для молодежи
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №2
Продвижение медицинских центров и услуг в социальных сетях
Маркетинговые коммуникации2019, №4
Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников
Маркетинговые коммуникации2019, №2
Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №2
Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории
Маркетинговые коммуникации2018, №2
Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)
Маркетинговые коммуникации2017, №4
Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №2
Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Маркетинговые коммуникации2017, №2
Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Маркетинговые коммуникации2016, №5
Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Бренд-менеджмент2016, №2
Один шаг до лояльности клиентов
Управление продажами2016, №1
Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли
Управление продажами2015, №4
Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Бренд-менеджмент2015, №3
Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Бренд-менеджмент2014, №6
Брендинг в практике медицинских учреждений
Бренд-менеджмент2014, №4
Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Бренд-менеджмент2013, №6
Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Бренд-менеджмент2013, №4
Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2012, №3
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №5
Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Маркетинг услуг2011, №4
Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Реклама. Теория и практика2010, №5
Роль запаха в атмосфере магазина
Маркетинг услуг2010, №1
Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Реклама. Теория и практика2008, №6
Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Маркетинг услуг2008, №3
Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Реклама. Теория и практика2007, №5
Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Реклама. Теория и практика2007, №4
Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Бренд-менеджмент2006, №2
Характерные особенности рынка медицинских услуг
Маркетинг услуг2006, №2
Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Маркетинг услуг2005, №1
Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Маркетинговое образование2004, №1