Цветкова Анна Борисовна

к. э. н. доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников // Маркетинговые коммуникации — 2019, №2

Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №2

Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории // Маркетинговые коммуникации — 2018, №2

Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса) // Маркетинговые коммуникации — 2017, №4

Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2017, №2

Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов // Маркетинговые коммуникации — 2017, №2

Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ // Маркетинговые коммуникации — 2016, №5

Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента // Бренд-менеджмент — 2016, №2

Один шаг до лояльности клиентов // Управление продажами — 2016, №1

Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли // Управление продажами — 2015, №4

Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент — 2015, №3

Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент — 2014, №6

Брендинг в практике медицинских учреждений // Бренд-менеджмент — 2014, №4

Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии // Бренд-менеджмент — 2013, №6

Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент — 2013, №4

Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации — 2012, №3

Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2011, №5

Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж // Маркетинг услуг — 2011, №4

Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама. Теория и практика — 2010, №5

Роль запаха в атмосфере магазина // Маркетинг услуг — 2010, №1

Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама. Теория и практика — 2008, №6

Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг — 2008, №3

Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке // Реклама. Теория и практика — 2007, №5

Применение рекламы в практике медицинских учреждений // Реклама. Теория и практика — 2007, №4

Характерные особенности рынка медицинских услуг // Маркетинг услуг — 2006, №2

Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой // Бренд-менеджмент — 2006, №2

Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг // Маркетинг услуг — 2005, №1

Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению // Маркетинговое образование — 2004, №1

Близкие авторы
профессор
профессор кафедры маркетинга
партнер
завкафедрой
доцент
Доцент кафедры маркетинга